Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 февраля 2015

Новогодние скидки в кофейных сетях страны

Повышение спроса на кофе в РФ и увеличение частоты посещения кофеен населением в конце 2014 и начале 2015 гг. показывает, насколько традиционным стал для россиян этот бодрящий напиток. Несмотря на планы большинства крупных кофейных сетей (например, City Coffee) по развитию бизнеса в регионах (особенно в пределах Южного федерального округа), максимальная концентрация их отделений по-прежнему наблюдается в двух столицах, Москве и Санкт-Петербурге. В частности, на Москву приходится почти 60% кофеен крупнейшего в стране бренда «Шоколадница» (по числу филиалов). Данный факт объясняется высоким платежеспособным спросом в указанных городах, при этом именно москвичи и петербуржцы являются наиболее искушенной публикой, за которую кофейни начинают бороться доступными им средствами. Во время новогодних праздников к ним можно отнести и украшенные елки, и иллюминацию, и особое меню, и дополнительные сезонные горячие напитки, но самым главным инструментом привлечения клиентов являются скидки. Например, упомянутая ранее «Шоколадница» с 1 по 20 января 2015 года обменивала купоны на скидку в 200 руб., которые выдавались в конце 2014 года всем посетителям СК «Олимпийский» (к билету на любое мероприятие или абонемент в бассейн выдавался флаер). Costa Coffee в 2015 году проводит другую акцию. При однократном посещении любой кофейни или ряда заведений-партнеров (IL Патио, «Планета Суши», TGI FRIDAYS™ и «АмБар») до 15 января 2015 года клиент получает «Б-е-е-е-зумную карту» номиналом 215 руб. на соответствующую скидку, которую можно будет реализовать позже. Стимулирующая зимняя программа от «КОФЕ ХАУЗ» стартовала еще 27 ноября – «Зима RUS». В ней участвуют все рестораны бренда, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. Акция включала в себя не только специальное рождественское меню (например, двойной капучино «имбирный пряник» из специальной серии), но и конкурс на лучшее зимнее фото («лучшая русская зима»), главным призом которого должен стать сноуборд.Хотя приведенные маркетинговые методы, используемые крупнейшими игроками данного сегмента рынка общественного питания и выглядят по разному, все же главной их целью выступает одно – «игра» на праздничном настроении россиян, которые в период новогодних каникул хотят побаловать себя развлечениями, в том числе и походом в кофейню.Более подробную информацию можно узнать из работы «Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз» компании Intesco Research Group.Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.