Проанализировав предложение крупных российских банков по кобрендовым картам в марте 2017 года, специалисты «AnalyticResearchGroup» выяснили, что больше половины дебетовых карт с кобрендом (58,3%) могут не иметь платы за годовое обслуживание. При этом часто клиент должен соблюдать определенные условия (по остатку или обороту по карте), чтобы данная комиссия не взымалась. Четверть рассмотренных карт (24,0%) имеет годовое обслуживание до 1 тыс. руб. в год включительно.
Более трети (34,7%) программ кредитных карт, выпускаемых без пакетов, могут обслуживаться бесплатно. В 36,7% случаев стоимость годового обслуживания составит до 1 тыс. руб. включительно.
В целом, совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и другими компаниями в настоящее время являются достаточно популярными. Лидерами по количеству кобрендовых карт в ассортименте среди рассмотренных кредитных организаций стали Альфа-Банк, «Газпромбанк», ВТБ Банк Москвы, Банк «Открытие», Тинькофф Банк и Авангард.