Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 мая 2017

Продажи молока растут

Выручка от продаж молочной продукции демонстрирует положительную динамику на протяжении последних 10 лет. При этом в 2014-2016 гг.  темп роста составлял более 10% в год. Такая динамика обуславливается не только ростом цен, но и увеличением спроса на отечественную продукцию ввиду введения продовольственного эмбарго в отношении стран Европы, США, Австралии и Канады и снижения импортных поставок молочной продукции из этих стран.

По данным маркетингового исследования, проводимого компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках подготовки бизнес-плана молочного заводы, по итогам 2016 года, доля отечественной продукции на российском рынке молока увеличилась на 0,2%. При этом отмечается рост объема экспорта на 4% по отношению к показателю 2015 года.

Лидерами в структуре экспорта являются кисломолочные продукты, такие как пахта, кефир, йогурт и другие. В 2016 году данная группа молочных продуктов занимала около 48% в натуральном и 34% в стоимостном выражении.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной службы государственной статистики