Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 20 января 2021

За 2015-2019 гг продажи спортивного и охотничьего оружия в мире выросли на 9%: с 6,5 до 7,1 млн шт.

На США проиходится половина глобальных продаж спортивного и охотничьего оружия.

По данным «Анализа мирового рынка спортивного и охотничьего оружия», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг его продажи выросли на 9%: с 6,5 до 7,1 млн шт. Самое заметное влияние на мировые продажи оказывает североамериканский регион, который традиционно отличается чрезвычайно емким и стабильным рынком охотничьего оружия. В качестве тенденции последних лет эксперты отмечают рост популярности экстремальных видов спорта, в том числе практической стрельбы. Таким образом, постепенное увеличение численности населения и владельцев оружия поддерживало рост мировых продаж в 2015-2019 гг.

Безусловным лидером по продажам спортивного и охотничьего оружия являются США, на долю которых в 2015-2019 гг приходилось в среднем 49,2% от мирового объема реализации продукции. В отличие от стран Европы в Северной Америке охота никогда не была привилегией только состоятельных граждан. Согласно данным Агентства рыбных ресурсов и дикой природы США (U.S. Fish and Wildlife Service), в стране насчитывается 14 млн охотников, что способствует формированию очень емкого рынка.

По прогнозам, в 2020 г продажи спортивного и охотничьего оружия в мире сократятся на 15% на фоне пандемии коронавируса. С одной стороны, деятельность многих производителей была приостановлена, в результате снизился объем выпуска и отгрузки оружия на рынок. С другой стороны, пандемия так или иначе отразилась на экономиках стран всего мира, что привело к сжатию платежеспособного спроса. Кроме того, в 2020 г не состоялись крупнейшие оружейные выставки (IWA Outdoor Classic в Европе, Arms&Hunting в России), которые традиционно являлись местом встреч ведущих мировых производителей, дилеров и покупателей.

Ожидается, что в 2021 г мировые продажи спортивного и охотничьего оружия вырастут на 10,9%, то есть отыграют больше половины своего падения. Скажется эффект отложенного спроса – по мере стабилизации экономической ситуации в мире покупатели совершат покупки, которые были отсрочены в предыдущем году. В 2022-2024 гг мировые продажи спортивного и охотничьего оружия будут ежегодно расти на 3,2-3,8%. В 2024 г они составят 7,4 млн шт, что превысит уровень 2019 г на 4,5%.

BusinesStat Анализ мирового рынка спортивного и охотничьего оружия в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг посевные площади льна-долгунца в России сократились на 30%: с 50 до 35 тыс га, что привело к нехватке льноволокна в стране. Колебания в посевных площадях связаны с недостаточной востребованностью льна-долгунца среди агрономов по сравнению с пшеницей и другими зерновыми.

По данным «Анализа рынка волокна льна-долгунца в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его посевные площади в стране сократились на 30%: с 50 до 35 тыс га, что привело к нехватке льноволокна в стране. Цены реализации льноволокна возросли в 2019-2023 гг почти в 3 раза. Колебания в посевных площадях эксперты отрасли связывают с недостаточной востребованностью льна-долгунца среди агрономов по сравнению с пшеницей и другими зерновыми. В отличие от сельхозорганизаций, занимающихся льном-долгунцом, производители зерновых культур могут заранее спрогнозировать рентабельность.

Показать еще