Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 мая 2017

Расходы мужчин на детскую обувь значительно превышают расходы женщин

Снижение доходов населения и значительный рост цен на обувь вынудили россиян снизить свои расходы на покупку детской обуви, уменьшая частоту потребления или приобретая обувь более низких ценовых сегментов. И хотя большая часть населения делает ставку на покупку качественной обуви, которая прослужит несколько сезонов, некоторые потребители все же были вынуждены перейти на обувь низкого ценового сегмента из искусственных материалов.

Однако размер ноги ребенка, в отличие от взрослого человека, постоянно меняется, что во многих случаях приводит к необходимости чаще обновлять обувь. В связи с этим, согласно результатам исследования РБК Исследования рынков «Российский рынок детской обуви 2017», доля респондентов, у которых увеличились затраты на детскую обувь, выросла с 52,7% в 2016 году до 56% в 2017 году.

Исследование потребительского поведения на рынке детской обуви позволило выявить такую особенность: расходы мужчин на детскую обувь заметно превышают аналогичный показатель среди женщин практически на все виды обуви. Это говорит о более рациональном отношении женщин к покупкам, особенно к товарам для детей. Мужчины же менее склонны учитывать все характеристики детской обуви, а также тратить много времени на поиск наиболее выгодного варианта покупки.