Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 июня 2017

В России падают продажи пива

Согласно данным отчета «Российский рынок пива. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)», подготовленного маркетинговым агентством «Маркет Аналитика», в России падают продажи пива. По итогам 2016 года, объем продаж пива составил 781 млн дал (или 7, 81 млрд л), что на 3,7% ниже показателя 2015 года, а по отношению к 2012 году продажи упали на 23%.

Те не менее, в ряде регионов наблюдается рост продаж. Наибольший рост продемонстрировали следующие регионы: Севастополь - 56 %, республики Башкортостан и Мордовия - по 47%, Костромская область - 25,5%, республика Марий Эл - 17,7%.

Несмотря на спад продаж, пиво в России остается самым потребляемым алкогольным напитком. По итогам 2016 года, на одного жителя России приходилось около 53,2 л/год, хотя еще в 2011 году потребление пива находилось на уровне 64 л/год. По сравнению с пиком потребления, который пришелся на 2007 год (81,3 л/год), снижение потребления составило 35%.

Как сообщается в государственном докладе «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2016 году», наибольшие показатели продаж пива на душу населения зафиксированы в Московской области (94,9 л), республике Хакасия (84,3 л) и Сахалинской области (82,8 л), а наименьшие - в Чеченской республике (2,2 л), Дагестане (2,1 л) и Ингушетии (0,5 л).

 


 

 

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками компании «Маркет Аналитика» на базе данных Единой межведомственной информационно-статистической системы.