Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 июля 2017

По итогам 2016 г. рынок Household в России снизился

Согласно данным исследования INFOLine «Рынок Household России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года», по итогам 2016 года, рынок Household в России составил 382 млрд рублей, что на 5% ниже показателей 2015 года. Как прогнозируют аналитики агентства, со второго полугодия 2017 года рынок Household перейдет к восстановлению и по итогам года может вырасти до 2% в денежном выражении.

Специалисты агентства отмечают, что в настоящее время большое влияние на рынок Household в России оказывают ретейлеры, для которых ассортимент товаров для дома не является превалирующим, но в которых происходит наращивание ассортимента в этом сегменте. Поэтому, рассматривая рынок Household России, специалисты INFOLine помимо крупнейших сетей Household (IKEA, Hoff, «Домовой», «Посуда-центр» и др.) проанализировали также мебельные сети и гипермаркеты DIY, сети гипермаркетов FMCG и drogery, магазины фиксированных цен, а также интернет-ретейлеров и сегмент трансграничной торговли, где представлен сегмент товаров для дома.