Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 2 декабря 2019

Пользуются ли популярностью приложения для покупки билетов на мероприятия?

В 2018 году лишь около 7% покупок билетов онлайн приходилось на специальные приложения

По данным исследования ГидМаркет и по мнению Генерального директора Ticketland Виталия Виноградова онлайн-покупка билетов на концерты и мероприятия происходит в основном на сайте, доля покупок через приложения не превышает 7%. По мнению эксперта удачными и популярными являются те приложения, которыми владельцы гаджетов пользуются ежедневно: социальные сети, приложения банков и т.п. Частота использования приложений для приобретения билетов значительно меньше, при этом у разных приложений — различные билеты, и использование и скачивание нескольких приложений на смартфон не является удобным.

Еще одним сдерживающим фактором в данном случае является квотирование билетов - распределение их между участникам рынка их продаж. Поскольку разделять квоту на большое количество продавцов невозможно и неудобно, то билеты отдаются самым популярным операторам. Данная система значительно ограничивает как вход на рынок новых компаний, так и разработку приложений: изначально у них отсутствует репутация и лояльность потребителей, а значит продажа билетов является рискованной.

Тем не менее существует практика запусков приложений организаторами крупных мероприятий (например, фестивали Alfa Future People, VK Fest). При этом постепенно в таких приложениях появляется функция приобретения билетов.

Популярность использования приложений может возрасти при условии введения единого билетного поля.