Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 июля 2017

56% одежных ретейлеров присутствуют в онлайне

Успехи компаний, развивающихся в направлении интернет-коммерции, привлекает все больше сторонников. Мониторинг, проведенный агентством РБК Исследования рынков среди fashion-ретейлеров, позволяет говорить о росте пула компаний, представленных как в оффлайне, так и в онлайне.

По данным, представленным в обзоре «Розничные сети по продаже одежды 2017», уже 56% ведущих операторов одежного ретейла имеют собственные интернет-магазины, годом ранее их доля не превышала 42%

В частности, среди компаний, запустивших свои собственные интернет-площадки в 2016 году: спортивный ретейлер Nike, шведский бренд одежды H&M, американский производитель одежды и обуви Levi's, детский бренд Chicco и другие. В 2017 - 2018 гг. планируют запуск онлайн-магазинов lady&gentleman CITY, Elena Furs, GANT и GEOX. «На наш взгляд, интернет является одним из наиболее перспективных направлений для привлечения новой, более молодой, аудитории, поэтому в марте-апреле этого года мы готовимся к запуску интернет-магазина www.lgcity.ru», - объясняет Ирина Шишкина, коммерческий директора ООО «Ретейл-Сити», одну из причин, подталкивающих lady&gentleman CITY к развитию в рамках мультиканальности.

Число сторонников подобной стратегии среди оффлайн-игроков все больше, и в обозримом будущем лишь единицы не будут представлены в онлайн-рознице.