Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 июля 2017

В 2016 г. объем российского рынка ванн и душевых кабин из всех видов материалов на 0,3% превзошел аналогичный показатель за 2015 г.

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ванн и душевых кабин.

В 2016 году объем российского рынка ванн и душевых кабин из всех видов материалов составил 2 млн 134 тыс. 637 шт., что на 0,3% больше аналогичного показателя за 2015 год. Из них на акриловые ванны пришлось 753,1 тыс. шт., на стальные 832,0 тыс. шт., на чугунные 281,7 тыс. шт.

В 2016 году доля акриловых ванн составила 26% в объеме рынка ванн в натуральном выражении. На долю ванн из чугуна пришелся 41%, на стальные ванны - 31%.

В 2016 году объем производства ванн в России составил 1200,6 тыс. шт., что на 7,2% ниже аналогичного показателя за 2015 год. В структуре производства в 2016 году преобладают акриловые и стальные ванны - 43,5% и 40,1% соответственно.

В структуре импорта ванн в стоимостном выражении по виду материала преобладают ванны из стали, импорт которых в 2016 году составил $28,658 млн.

На развитие рынка ванн и душевых кабин в России оказывают влияние много факторов, в числе которых: рост продаж санфаянсовых изделий, включение сантехнических изделий в ассортимент сети магазинов «Эльдорадо», постепенное уменьшение доли китайской ванн и душевых кабин в общем объеме рынка и др.