Российский рынок оборудования для фитнес-индустрии в абсолютном большинстве (около 90%) представлен зарубежными производителями. Ввиду кризисных явлений в экономике страны, объем импортируемого спортивного оборудования в 2015 и 2016 гг. ($115,4 млн и $120,4 млн соответственно) оказался существенно меньше уровня 2014 г. ($202,5 млн).
Согласно исследованию рынка оборудования для фитнес-клубов 2017, проведенному РБК Исследования рынков, объем импорта спортивного оборудования из Китая в 2016 г. составил $74,8 млн. Среди основных стран-поставщиков спортивного оборудования на российский рынок - Италии, США и Китая - именно последний доминирует - с 2012 по 2016 гг. его доля выросла с 43,3% до 62,1% от общего объема импорта, в то время как доля Италии изменилась с 3,9% до 9,9%, а у США сократилась с 9% до 5,6%. Совокупная доля остальных стран уменьшилась с 43,8% до 26,2%.
Крупнейшей китайской торговой маркой является Torneo, с объемом импорта $17,2 млн в 2016 г. Данная марка является также крупнейшей среди всех, импортируемых на российский рынок оборудования для фитнес-клубов.