Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 ноября 2018

В 2017 г торговые сети России продали 403 тыс т бананов, что составило 35% от продаж бананов во всей розничной торговле страны.

Минимальная средняя цена бананов в 2017 г зафиксирована в сети METRO Cash&Carry – 49,3 руб за кг.

По данным обзора «Продажи бананов в розничных сетях России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г торговые сети России продали 403 тыс т бананов, что составило 35% от продаж бананов во всей розничной торговле страны. Несетевая современная розница продала 279 тыс т, традиционная розница – 449 тыс т бананов.

Бананы, как и многие другие продукты повседневного спроса, в основном покупаются у дома. Сетевая розница, ранее представленная в основном гипермаркетами и супермаркетами, активно развивается в сегменте магазинов «у дома», увеличивая общее число магазинов и становясь ближе к потребителю. Доля сетевой торговли в продажах бананов постоянно растет.

По прогнозам BusinesStat, в 2019 г доля продаж бананов в сетевом ритейле превысит долю традиционной розницы, а в 2022 г объем продаж сетей достигнет 41% от общего объема продаж бананов в стране (0,5 млн тонн из 1,2 млн тонн).

Лидерами среди компаний-ритейлеров по продажам бананов в 2017 г были компании X5 Retail Group (101,5 тыс т) и «Тандер» (92 тыс т). Лидером по продажам бананов среди отдельных сетевых магазинов является «Пятерочка» – 82,2 тыс т.

Минимальная средняя цена бананов в 2017 г зафиксирована в сети METRO Cash&Carry – 49,3 руб за кг. Максимальная цена на бананы была у ритейлера «Городской Супермаркет» (Азбука Вкуса): 99,2 руб за кг – в два раза дороже, чем в METRO Cash&Carry.

BusinesStat Продажи бананов в розничных сетях России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще