Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 августа 2017

Топ-10 сетевых магазинов занимают более 2/3 российского рынка спортивного ретейла

После стремительного сокращения объема рынка спортивного ретейла на 13,1%  в 2015 году (ввиду кризисных явлений в экономике страны), в 2016 году его рост составил 3,4%. В 2017 году объем рынка спортивного ретейла, как ожидается, может увеличиться на 4,6%. Однако при таких темпах прироста объем рынка не достигнет показателя 2014 года. К тому же подобные тенденции не изменяют кардинально его структуру.

Согласно исследованию рынка спортивного ретейла России 2017, на десять крупнейших торговых сетей приходится более 2/3 российского рынка. Лидерами являются российский Спортмастер, немецкая группа компаний Adidas (совместно с Reebok) и французский Декатлон. У девяти из десяти крупнейших сетей выручка по итогам 2015 года составила более 1 млрд рублей.

Рынок спортивного ретейла более консолидирован по сравнению с другими российскими рынками. Ожидается, что в краткосрочной перспективе игроки увеличат свою долю еще больше. Остальные игроки смогут остаться при условии торговли дешевыми товарами, доступными для покупателей с минимальным уровнем доходов.