Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 августа 2017

Производство чулочно-носочных изделий в России начинает расти

В 2016 г. объем производства чулочно-носочных изделий в количественном выражении увеличился на 7%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка чулочно-носочной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

 

Производство чулочно-носочных изделий в 2016 году характеризуется процессом восстановления, однако не в полной мере. Как показало исследование рынка, с 2010 по 2014 годы включительно производство чулочно-носочных изделий в России сократилось почти наполовину. В 2015 году данный показатель снизился еще на 4,0%. Таким образом, роста показателя в 2016 году не хватило для полного восстановления показателя.

 

В структуре производства чулочно-носочной продукции преобладают носки. В 2016 году их доля в структуре составила около 59%.

 

Более половины себестоимости чулочно-носочных изделий приходится на пряжу, производство которой в России год от года падает. По мнению участников рынка, максимальный рост спроса в ближайшее время придется на сегмент детских чулочно-носочных изделий. На остальном рынке конкурентной нишей большинства отечественных производителей останется продукция среднего качества по средним ценам и работа с государственным заказом.

 

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат