В 2016 г. объем производства чулочно-носочных изделий в количественном выражении увеличился на 7%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка чулочно-носочной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).
Производство чулочно-носочных изделий в 2016 году характеризуется процессом восстановления, однако не в полной мере. Как показало исследование рынка, с 2010 по 2014 годы включительно производство чулочно-носочных изделий в России сократилось почти наполовину. В 2015 году данный показатель снизился еще на 4,0%. Таким образом, роста показателя в 2016 году не хватило для полного восстановления показателя.
В структуре производства чулочно-носочной продукции преобладают носки. В 2016 году их доля в структуре составила около 59%.
Более половины себестоимости чулочно-носочных изделий приходится на пряжу, производство которой в России год от года падает. По мнению участников рынка, максимальный рост спроса в ближайшее время придется на сегмент детских чулочно-носочных изделий. На остальном рынке конкурентной нишей большинства отечественных производителей останется продукция среднего качества по средним ценам и работа с государственным заказом.
* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат