Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 августа 2017

Рынок гостиничных услуг в России демонстрирует рост

Объем рынка гостиничных услуг в России в 2016 г. составил 187,153 млрд  руб. В 2015 г. объем рынка гостиничных услуг составлял 191,194 млрд руб.

Количество средств размещения в 2016 г. увеличилось на 2% и составило 40 тыс. 231 гостиницу. Количество номеров в коллективных средствах размещения увеличилось на 10% и составило 848 тыс. шт.

Лидером на российском рынке гостиничных услуг в стоимостном выражении в 2015 г. стала компания Rezidor SAS Hospitality Group, доля которой составила 9%.

На втором месте находится Marriott International Inc с долей рынка в 7%. Третье место занимает компания InterContinental Hotels Group Plc, на которую приходится 4% общего объема рынка гостиничных услуг.

На протяжении всего исследуемого периода сегмент «Отели/Гостиницы» занимает около 86% рынка гостиничных услуг в стоимостном выражении.

Особенно высокими темпами роста обладают сегменты «Краткосрочной аренды» и «Хостелы». Оба сегмента имеют высокий уровень популярность среди молодежи.

Хотя экономические показатели России демонстрируют тенденцию к стагнации, а геополитическая ситуация остается напряженной, рынок гостиничных услуг в России продолжит расти. Тенденция к росту рынка гостиничных услуг и интерес к инвестициям в гостиничный бизнес России также связаны с проведением в стране с различных культурных мероприятий. Тем не менее, в долгосрочной перспективе существует риск переизбытка гостиничной инфраструктуры.