Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 августа 2017

Уровень проникновения на российском рынке фитнес-услуг составляет менее 2,5%

Российский рынок фитнес-услуг считается относительно молодым (появился чуть более 20 лет назад), динамично развивающимся и обладающим большим потенциалом роста.

Согласно исследованию рынка фитнес-услуг России 2017, проведенному РБК Исследования рынков, уровень проникновения на российском рынке фитнес-услуг менее 2,5%. Такая небольшая доля вовлеченных в занятия фитнесом россиян является следствием кризиса и несбалансированности экономики: отсутствие дешевых кредитов, высокая стоимость инвестиций (по сравнению с США или Западной Европой), падение реальных доходов населения. Немаловажным считается и развитие фитнес-культуры в обществе.

Наибольший уровень проникновения фитнес-услуг в России характерен для Москвы, Санкт-Петербурга и ряда городов-миллионеров, где он оценивается в 8-9%. Однако относительно высокий уровень в этих городах пока несопоставим с показателями наиболее развитых стран, где уровень проникновения фитнес-услуг, конечно, значительно выше (например, в США от 15 до 25%).