Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 августа 2017

Среди лидеров по посещаемости сайтов в сегменте торговли спорттоварами - «Спортмастер», «Декатлон» и «Кант»

Интернет-торговля спорттоварами развивается как за счет крупных онлайн-гипермаркетов, так и посредством специализированных площадок по продаже спорттоваров. В июле 2017 года среди 50 магазинов из рейтинга наиболее посещаемых тематических сайтов 54% игроков представляли собой магазины по продаже спортинвентаря, спортивной одежды, обуви и товаров; соответственно, 46% приходилось на универсальные интернет-магазины, в которых спорттовары являлись лишь одним из разделов более широкого ассортимента.

При этом среди ресурсов, специализирующихся именно на спортивных товарах, лидерами по посещаемости стали следующие площадки: «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG в исследовании рынка интернет-торговли спортивными товарами в России, вошли ресурсы «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждый из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.

Между тем, по оценкам экспертов, в сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла (на 100 посетителей интернет-магазина приходится в среднем 1,7 покупки).