Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 20 июня 2018

С 2013 по 2017 г продажи детского питания на российском рынке выросли на 0,6%: с 1,40 до 1,41 млн т.

Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция.

По данным «Анализа рынка детского питания в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 г продажи детского питания в стране выросли на 0,6%: с 1,40 до 1,41 млн т. В 2014 г наблюдалось увеличение показателя на 0,8% по сравнению с предыдущим годом. Под влиянием кризисных изменений в 2015 г объем реализации сократился на 1,8% и достиг своего минимума за рассматриваемый период, составив 1,39 млн т. В 2016-2017 гг продажи увеличивались на 0,3 и 1,4% соответственно. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам, в исследуемом периоде она варьировалась от 76% в 2014 г до 79% в 2017 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Второй по популярности продукт для детского питания – консервы. Их доля в структуре продаж сократилась с 19,2% в 2014 г до 15,5% в 2017 г.

Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри страны.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг объемы продаж детского питания в России будут ежегодно увеличиваться: темпы роста будут наращиваться в 2018-2020 гг и замедляться в 2021-2022 гг. По итогам 2022 г продажи составят 1,55 млн т, что больше значения 2017 г на 9,8%. При этом доля соков составит 77,4% всего объема реализации в 2022 г, а доля консервов – 15,1%.