Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 мая 2018

В 2017 гг продажи бытовой техники в странах СНГ увеличились на 11,3% и достигли 25,88 млн шт.

В обозримом будущем небольшой рост продаж бытовой техники в регионе продолжится.

По данным «Анализа рынка крупной бытовой техники в странах СНГ» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2015 гг продажи крупной бытовой техники в странах СНГ демонстрировали отрицательную динамику. Снижение продаж было обусловлено рядом факторов, в том числе: высокая степень насыщенности рынка КБТ в крупнейших странах-потребителях бытовой техники в СНГ; снижение спроса на бытовую технику вследствие негативных изменений в экономиках стран СНГ в 2014-2015 гг, которые в свою очередь были вызваны падением цен на нефть и нефтепродукты. 

В 2016-2017 гг продажи бытовой техники в странах СНГ увеличились на 4,6% и 11,3% относительно показателей предыдущего года и составили 25,88 млн шт к концу периода. Этому поспособствовало окончание острой фазы кризиса в экономиках стран СНГ.

Наибольшее количество продаж крупной бытовой техники среди стран СНГ приходится на Россию, доля которой в общем объеме составила 70,2% в 2017 г. Следом за Россией идёт Украина. В 2017 г в Украине было продано 2,59 млн шт крупной бытовой техники, т.е. 10% от совокупного объема продаж техники в странах СНГ.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг в связи с восстановлением экономик стран СНГ от кризисных изменений продажи продукции продолжат расти убывающими темпами в среднем на 3,0% в год и составят 29,62 млн шт в 2022 г.