Аналитический блок включает информацию о поисковых запросах, которые пользователи Google и Яндекс используют при поиске информации для покупки нижнего белья. Изучены популярные запросы в разных разрезах: по России в целом, по регионам, по категориям товаров, платные объявления и пр.
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика популярности запроса «купить нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 2. Динамика популярности запроса «купить женское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 3. Динамика популярности запроса «купить мужское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 4. Динамика популярности запроса «купить детское белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 5. Динамика популярности запроса «интернет магазин нижнее белье» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 6. Динамика популярности запроса «купить купальник» в Google, 27.01.2019 — 19.01.2020
Диаграмма 7. Динамика числа запросов «купить белье» в Яндексе, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 8. Региональная популярность по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 27.01.2020
Диаграмма 9. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 10. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам бюстгальтеров, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 11. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам трусов, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 12. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам нижнего белья, январь 2018—декабрь 2019
Список таблиц
Таблица 1. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 27.01.2020
Таблица 2. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 27.01.2020
Таблица 3. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 27.01.2020
Таблица 4.Число показов по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 27.01.2020
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.