Отчет представляет собой аналитический обзор сложившейся ситуации и перспектив развития на рынке систем автоматизации в России.
Цель исследования
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка систем автоматизации торговли.
Основные задачи исследования
Методология
Desk-research: поиск и анализ информации на заданную тему в открытых источниках сети Интернет. Экспертные интервью с представителями компаний-вендоров и компаний-интеграторов.
Описание проекта
Методология исследования
Этапы исследования
Основные понятия
Основные составляющие систем автоматизации
Проникновение систем автоматизации
Зачем бизнесу системы автоматизации
«Скелет» систем автоматизации
Внедрение систем автоматизации
Процесс внедрения систем автоматизации. Участники процесса
Модели внедрения системы автоматизации
Виды систем автоматизации
Типология систем автоматизации
Типы систем: серверные VS облачные
Как выбрать систему автоматизации
Принцип выбора системы автоматизации
Основные игроки рынка облачных систем автоматизации и их ключевые характеристики
Основные игроки рынка серверных систем автоматизации и их ключевые характеристики
Требования клиента к системам автоматизации
Конкуренция и кризис на рынке систем автоматизации
Конкуренция на рынке систем автоматизации
Кризис на рынке систем автоматизации
Тренды на рынке систем автоматизации
ЕГАИС
Основные выводы
Таблица 1. Основные игроки рынка облачных систем автоматизации и их ключевые характеристики
Таблица 2. Основные игроки рынка серверных систем автоматизации и их ключевые характеристики
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?