Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 июля 2014

Глобальные бренды выходят на российский рынок кафе-кондитерских

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного  питания 2014» на сегодняшний день в стране открыты около 790 сетевых кафе-кондитерских и пекарен, чуть более 60% из которых расположены в Воронеже, Москве и Санкт-Петербурге.

Данная статистика служит наглядным доказательством ненасыщенности сегмента кафе-кондитерских. Принимая во внимание неисчерпанный потенциал развития сегмента, многие иностранные игроки решаются выйти на отечественный рынок. Так, в 2012 году в России открылись первые кафе-кондитерские PAUL и Auntie Anne's. Сегодня эти бренды имеют уже соответственно 9 и 11 ресторанов, работающих на территории страны. В 2013 году и начале 2014 года на российский рынок вышли сразу три международных игрока, работающих в сегменте кафе-кондитерских и пекарен: Krispy Kreme, Wetzel´s Pretzels и Great american cookeis.

На сегодняшний день в стране они представлены лишь несколькими ресторанами. Однако, несмотря на поздний выход на российский рынок, не стоит их недооценивать. Так, Novikov Group, владеющей франшизой сети Krispy Kreme по Москве и Московской области, в течение пяти лет собирается открыть 40 кафе. Не менее амбициозными выглядят планы другого американского бренда Wetzel's Pretzels. В ближайшие два года компания собирается открыть около восьми точек в самых посещаемых местах досуга Москвы, а также более 50 пекарен по системе франчайзинга по всей России. В планах компании также динамичное развитие сети пекарен в странах СНГ и Балтии.