Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский сетевой рынок общественного питания 2014

Российский сетевой рынок общественного питания 2014
ID (артикул): 562949991834927
Автор: РБК.research
Количество страниц: 378
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 04.07.2014
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

62000 руб.

Купить


Внимание!
Вышла новая версия исследования. Подробнее...

Описание "Российский сетевой рынок общественного питания 2014"

РБК.research с 2008 года проводит исследования сетевого рынка общественного питания. Аналитический обзор «Российский сетевой рынок общественного питания 2014» является 5-м изданием одноименной серии исследований. Отчет основан на анализе динамики развития свыше 473 российских и международных сетей заведений общественного питания (ресторанов, кафе, баров, fast-food, кофеен, уличных киосков), работающих преимущественно в демократичном сегменте российского рынка. В общем счете, в  ходе исследования было рассмотрено около 12 970 сетевых заведений.

В обзоре проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка общественного питания в России в 2014-2015 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского ресторанного рынка: Мераба Бен-Эл (Елашвили), главы Российской ассоциации франчайзинга и президента «Г.М.Р. Планета гостеприимства»; Осиповой Агнессы, генерального директора «Baskin Robbins»; Ольги Степико, руководителя отдела франчайзинга «33 Пингвина»; Галины Костив, вице-президента сети ресторанов «Кружка» и ряда других экспертов.

В исследовании особое внимание уделяется описанию состояния и перспектив развития российского рынка сетей общественного питания. Проанализирована распространенность сетевых концепций, определена структура рынка как в разрезе по форматам, сегментам, концепциям кухни, так и исходя из географического расположения заведений.

Представлены рейтинги операторов и сетей общественного питания по количеству заведений как по России в целом, так и в зависимости от различных сегментов рынка и географии их присутствия. Выделены крупнейшие международные, федеральные, региональные и локальные игроки рынка сетей общественного питания.

Ключевым направлением развития федеральных сетей общественного питания за последние несколько лет стала региональная экспансия, поэтому отдельное внимание уделено региональному аспекту развития рынка общественного питания. Анализируются степень проникновения сетей на региональные рынки, доминирующие форматы, крупнейшие игроки.

Отдельно рассмотрены такие монопродуктовые концепции, как: пиццерии, блинные, пивные рестораны, бургерные и куриные направления, кафе-кондитерские, кафе-мороженое, пельменные, фиш- и стейк-хаусы, а также чайные дома и суши-магазины.

Также в отчете особое внимание уделяется развитию отдельных сегментов рынка сетей общественного питания: street-food, fast-food, casual-dining, кофейни, fine-dining, free-flow и fast-casual.

Наконец в исследовании проводится анализ состояния и перспектив франчайзинга как стратегии развития для сетей общественного питания в России.

 

Отчет содержит 144 таблицы и 243 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.


Содержание "Российский сетевой рынок общественного питания 2014"

Список диаграмм7
Список таблиц19
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка общественного питания26
Основные участники исследования28
Методология исследования35
Методы сбора информации35
Условия проведения опроса36
Характеристика выборки36
Объем и структура выборки36
Состояние зарубежных рынков сетей общественного питания (США, Канада и страны Западной Европы)37
США37
Состояние рынка общественного питания37
Распространенность питания «вне дома»40
Структура рынка общественного питания41
Канада44
Состояние рынка общественного питания44
Структура рынка общественного питания46
Западная Европа48
Состояние рынка общественного питания в Европейском союзе48
Динамика и структура рынка общественного питания Германии52
Динамика и структура рынка общественного питания Великобритании55
Общее состояние российского рынка общественного питания59
Состояние и перспективы российского рынка общественного питания59
Особенности регионального развития рынка общественного питания в России64
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского                 общепита70
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания70
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания78
Технологические тенденции78
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения83
Тренды в ресторанном меню90
Последствия антитабачного закона96
Предпочтения потребителей относительно выбора кухни97
Желаемые изменения в заведениях общественного питания103
Причины и отношение россиян к питанию вне дома110
Общая ситуация и перспективы развития сетевого рынка общественного питания127
Классификация заведений общественного питания127
Доля сетей на рынке общественного питания России130
Объем предложения131
Структура рынка сетей общественного питания133
География присутствия сетевых заведений общественного питания133
Структура рынка сетей общественного питания по типу (локальные, региональные, федеральные, глобальные)137
Структура рынка сетей общественного питания по происхождению141
Структура рынка сетей общественного питания по формату146
Структура рынка сетей общественного питания по концепциям148
Ключевые игроки рынка сетей общественного питания: позиции на рынке, динамика роста, стратегии развития153
Крупнейшие транснациональные/глобальные сети общественного питания, присутствующие на российском рынке153
Крупнейшие сети общественного питания в России161
Динамика развития сетей общественного питания в России168
Крупнейшие сети общественного питания по охвату в России175
Развитие отдельных сегментов рынка сетей общественного питания181
Fast-food181
Общее состояние рынка быстрого питания181
Потребительское поведение посетителей фаст-фуд ресторанов182
Географическая структура рынка сетевых заведений быстрого питания185
Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата фаст-фуд187
Street-food192
Общее состояние рынка уличного общепита192
Потребительское поведение посетителей уличного общепита193
Географическая структура рынка сетевых заведений уличного общепита196
Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата стрит-фуд198
Fast-casual и free-flow200
Общее состояние рынка200
Географическая структура рынка201
Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата fast-casual и free-flow203
Casual-dining206
Общее состояние рынка206
Потребительское поведение посетителей сетевых заведений формата casual-dining207
Рестораны национальной кухни207
Пивные рестораны, бары211
Географическая структура рынка сетевых заведений формата casual-dining215
Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата218
Кофейни222
Общее состояние рынка222
Потребительское поведение посетителей225
Географическая структура рынка230
Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата233
Fine-dining237
Общее состояние рынка237
Монопродуктовые концепции240
Пиццерии240
Блинные245
Пивные рестораны, бары, пабы249
Бургерные и бутербродные концепции254
Хот-доги258
Куриные концепции261
Кафе-кондитерские, пекарни265
Кафе-мороженое270
Пельменные274
Стейк-хаусы277
Фиш-хаусы280
Чайные дома280
Суши-магазины283
Стратегии региональной экспансии рестораторов286
Планы по развитию286
Франчайзинг как стратегия развития289
Развитие собственной сети299
Профили российских регионов302
Центральный федеральный округ302
Крупнейшие города и численность населения302
Уровень доходов населения302
Общая характеристика рынка общественного питания ЦФО303
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ЦФО306
Северо-Западный федеральный округ317
Крупнейшие города и численность населения317
Уровень доходов населения317
Общая характеристика рынка общественного питания СЗФО318
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в СЗФО320
Приволжский федеральный округ327
Крупнейшие города и численность населения327
Уровень доходов населения327
Общая характеристика рынка общественного питания ПФО328
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ПФО330
Уральский федеральный округ337
Крупнейшие города и численность населения337
Уровень доходов населения337
Общая характеристика рынка общественного питания УФО338
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в УФО340
Сибирский федеральный округ346
Крупнейшие города и численность населения346
Уровень доходов населения346
Общая характеристика рынка общественного питания СФО347
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CФО349
Северо-Кавказский федеральный округ355
Крупнейшие города и численность населения355
Уровень доходов населения355
Общая характеристика рынка общественного питания CКФО356
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CКФО357
Дальневосточный федеральный округ361
Крупнейшие города и численность населения361
Уровень доходов населения361
Общая характеристика рынка общественного питания ДФО362
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ДФО363
Южный федеральный округ368
Крупнейшие города и численность населения368
Уровень доходов населения368
Общая характеристика рынка общественного питания ЮФО369
Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ЮФО371


Иллюстрации "Российский сетевой рынок общественного питания 2014"

Рис. 1. Динамика прироста продаж рынка общественного питания в США, 2009 2014 гг., %37
Рис. 2. Динамика годового прироста рабочих мест в США, 2008-2014 гг., %38
Рис. 3. Динамика изменения количества сетевых и несетевых ресторанов, действующих на территории США, за 2009-2013 гг., шт.38
Рис. 4. Количество сетевых и несетевых ресторанов в США, 2013 г., шт.39
Рис. 5. Количество ресторанов полноформатного и быстрого обслуживания в США, 2013 г., шт.39
Рис. 6. Структура посещений заведений общественного питания в США, первый квартал 2013 г., % от всех посещений ресторанов40
Рис. 7. Динамика изменения посещаемости ресторанов различных сегментов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, I квартал 2011 г. -  I квартал 2013 г., %40
Рис. 8. Доля затрат на питание «вне дома» в структуре затрат населения США на питание, 2014 г., %41
Рис. 9. Структура рынка общественного питания в США в 2013 г., %42
Рис. 10. Структура рынка общественного питания в США в 2014 г., %43
Рис. 11. Динамика объема рынка питания «вне дома» в Канаде за 2008-2014 гг. (в сопоставимых ценах), млрд. канадских долл. (в ценах 2013 года)45
Рис. 12. Динамика уровня занятости в сфере общественного питания Канады за 2011-2013 гг.45
Рис. 13. Доля сетевых и несетевых ресторанов в Канаде в 2013 г., % от общего количества46
Рис. 14. Доля затрат на питание «вне дома» в структуре затрат населения Канады на питание, %46
Рис. 15. Структура рынка общественного питания в Канаде в 2014 г., %47
Рис. 16. Топ 10 стран Европейского союза по обороту рынка общественного питания в 2012 г. и его доле к объему ВВП страны, млрд. евро, %48
Рис. 17. Топ 10 стран Европейского союза по количеству занятых в индустрии общественного питания в 2013 г. и их доле в совокупном трудоустроенном населении страны, тыс. человек, %49
Рис. 18. Динамика годового прироста рабочих мест: в Европейском союзе в целом и в индустрии общественного питания Европейского союза, 2009-2013 гг., %49
Рис. 19. Динамика числа занятых в сфере общественного питания в некоторых странах Западной Европы, 2009-2013 гг., % к предыдущему году50
Рис. 20. Динамика прироста продаж рынка общественного питания в Европейском союзе, 2005 - 2012 гг.*, %51
Рис. 21. Динамика оборота рынка общественного питания в некоторых странах Западной Европы (реальный темп прироста), 2008-2013 гг., % к предыдущему году52
Рис. 22. Динамика объема рынка общественного питания в Германии за 2003 2013 гг., млрд. евро в сопоставимых ценах (2013 года)*, % к предыдущему году52
Рис. 23. Структура рынка общественного питания в Германии по количеству зарегистрированных предприятий, 2012 г., %53
Рис. 24. Динамика количества зарегистрированных предприятий общественного питания в Германии за 2003-2012 гг., тыс., % к предыдущему году54
Рис. 25. Динамика количества сотрудников, занятых в индустрии общественного питания в Германии за 2003-2013 гг., тыс. человек, % к предыдущему году54
Рис. 26. Динамика объема рынка общественного питания в Великобритании за 2009-2013 гг., млрд. фунтов стерлингов в сопоставимых ценах (2013 года), % к предыдущему году55
Рис. 27. Структура рынка общественного питания в Великобритании по обороту, 2013 г., %56
Рис. 28. Структура рынка общественного питания в Великобритании по количеству заведений, 2013 г., %56
Рис. 29. Реальный темп прироста рынка общественного питания в Великобритании по сегментам, 2011-2013 гг., % к предыдущему году57
Рис. 30. Доля сетевых и несетевых  заведений в структуре рынка общественного питания в Великобритании по обороту, 2013 г., %58
Рис. 31. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2014 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года)60
Рис. 32. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2006 года - март 2014 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года60
Рис. 33. Динамика оборота общественного питания в 2004-2014 гг., млрд. руб., %61
Рис. 34. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств в IV квартал 2008 г. - VI квартал 2013 г., % от потребительских расходов, руб.61
Рис. 35. Динамика затрат россиян на питание вне дома 2004 - 2013 г., руб., %62
Рис. 36. Доля затрат на питание вне дома в структуре затрат российских домохозяйств на питание, 2013 г., %62
Рис. 37. Количества ресторанов, кафе и баров в России, в 2009-2012 гг., тыс. шт.63
Рис. 38. Распределение количества ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, начало 2013 года, %64
Рис. 39. Распределение оборота общественного питания по федеральным округам, 2013 год, %65
Рис. 40. Количество ресторанов, кафе и баров в России, начало 2013 года, тыс. шт.65
Рис. 41. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2013 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России81
Рис. 42. «Какие технологические тренды в ресторанной индустрии Вы можете выделить?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров82
Рис. 43. «Какие из перечисленных технологических новшеств УЖЕ внедрены в вашем ресторане?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров83
Рис. 44. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет83
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», 2013-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания84
Рис. 46. Уровень доверия к различным источникам информации о товарах и услугах при принятии решения о покупке, усл. ед. (1 - совсем не доверяю, 7 - полностью доверяю)85
Рис. 47. Сравнение упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама86
Рис. 48. Динамика упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама87
Рис. 49. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания (18-54 лет, Россия 100 тыс. +)92
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров92
Рис. 51. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров93
Рис. 52. «Оцените, пожалуйста, какие национальные кухни будут в моде в 2013 - 2014 гг.?», % от опрошенных шеф-поваров94
Рис. 53. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания95
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, основные составляющие успеха любого ресторана?», % от опрошенных шеф-поваров96
Рис. 55. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания98
Рис. 56. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания99
Рис. 57. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА100
Рис. 58. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита103
Рис. 59. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА104
Рис. 60. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения106
Рис. 61. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2012-2014 гг., % от опрошенных, посещавших заведения общепита107
Рис. 62. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА108
Рис. 63. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита111
Рис. 64. Основные причины питания вне дома, 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита112
Рис. 65. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита113
Рис. 66. Отношение россиян к питанию вне дома, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита115
Рис. 67. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита115
Рис. 68. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита116
Рис. 69. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита116
Рис. 70. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита117
Рис. 71. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита117
Рис. 72. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита118
Рис. 73. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита118
Рис. 74. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита119
Рис. 75. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита120
Рис. 76. Отношение россиян к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита121
Рис. 77. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита121
Рис. 78. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита122
Рис. 79. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита122
Рис. 80. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита123
Рис. 81. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита123
Рис. 82. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита124
Рис. 83. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита124
Рис. 84. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита125
Рис. 85. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита125
Рис. 86. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита126
Рис. 87. Динамика доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, I квартал 2012 г. - конец апреля 2014 г., %131
Рис. 88. Динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, работающих на российском рынке, 2011-2014 гг., шт.132
Рис. 89. Среднее количество заведений, открытых одной сетью (2008 г., 2011-2014 гг.), шт.132
Рис. 90. География присутствия сетевых заведений общественного питания, на конец апреля 2014 года, % от общего количества сетевых заведений общественного питания136
Рис. 91. Динамика структуры российского рынка сетей общественного питания в зависимости от их типа за I полугодие 2008 г. - I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г., %  от общего количества сетей соответствующего типа139
Рис. 92. Динамика структуры российского рынка сетей общественного питания в зависимости от их типа и количества точек за I полугодие 2008 г. - I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых заведений соответствующего типа140
Рис. 93. Среднее количества точек сетей общественного питания России в зависимости от их типа (в I квартал 2012 г., I квартале 2013 г., конец апреля 2014 г.)140
Рис. 94. Динамика структуры российских сетей общественного питания в зависимости от места их происхождения (по количеству сетей) за I квартал 2012 г. - I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г., %143
Рис. 95. Динамика структуры российских сетей общественного питания в зависимости от места их происхождения (по числу заведений) за I квартал 2012 г. - I квартал 2013 г., конец апреля 2014 года, %144
Рис. 96. Динамика среднего количества заведений общественного питания России в зависимости от их города происхождения сети (за I квартал 2012 г. - I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г.), шт.145
Рис. 97. Структура сетей общественного питания России в зависимости от формата заведений (по количеству сетей и сетевых заведений), конец апреля 2014 г., %147
Рис. 98. Среднее количество заведений сетей общественного питания России в зависимости от формата заведений по состоянию на конец апреля 2014 г., шт.148
Рис. 99. Структуры рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведения (по количеству сетей), конец апреля 2014 года, % от общего количества сетей общепита151
Рис. 100. Структуры рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведения (по количеству сетевых заведений), конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых заведений общепита России152
Рис. 101. Количество международных сетей общественного питания, работающих на российском рынке в 1998-2014 гг., шт.154
Рис. 102. Динамика количества заведений международных сетей общественного питания, работающих на российском рынке, I квартал 2008 г. - конец апреля 2014 г., шт.154
Рис. 103. Крупнейшие международные сети общественного питания (по количеству заведений), присутствующие на российском рынке, конец апреля 2014, шт.158
Рис. 104. TOP 10 международных сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, открывшихся в России за I квартал 2013 г. - конец апреля 2014 г., шт.*159
Рис. 105. Структура иностранных компаний (по количеству сетей) на российском рынке сетей общественного питания, в зависимости от страны происхождения (на конец апреля 2014 г.), %160
Рис. 106. Структура иностранных компаний (по общему количеству заведений) на российском рынке сетей общественного питания, в зависимости от страны происхождения (на конец апреля 2014 г.), %160
Рис. 107. Динамика развития некоторых сетей общественного питания (по числу точек на территории России) в I квартал 2011 - конец апреля 2014 г., шт.170
Рис. 108. Рейтинг некоторых сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, отрывшихся в России за I квартал 2013 г. (или с появления сети на российском рынке) - конец апреля 2014 г., шт.171
Рис. 109. Рейтинг некоторых сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, отрывшихся в России за I квартал 2012 г. (или с появления сети на российском рынке) - I квартал 2013 г., шт.172
Рис. 110. Рейтинг некоторых сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, отрывшихся в России за I квартал 2011 г. (или с появления сети на российском рынке) - I квартал 2012 г., шт.173
Рис. 111. Рейтинг некоторых сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, отрывшихся в России за I полугодие 2008 г. (или с появления сети на российском рынке) - I квартал 2011 г., шт.174
Рис. 112. Рейтинг некоторых сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, отрывшихся в России за 2006 г. - I полугодие 2008 гг., шт.175
Рис. 113. Рейтинг сетей общественного питания по количеству городов присутствия по состоянию на конец апреля 2014 г., шт.178
Рис. 114. Рейтинг сетей общественного питания по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на конец апреля 2014 г., шт.179
Рис. 115. Рейтинг сетей общественного питания по количеству охваченных федеральных округов по состоянию на конец апреля 2014 г., шт.180
Рис. 116. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. - конец апреля 2014 г., шт.181
Рис. 117. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в марте 2013г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах182
Рис. 118. Динамика изменения доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в марте 2011 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах182
Рис. 119. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах183
Рис. 120. Динамика изменения затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в март 2011 г. - март 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах184
Рис. 121. Средний чек в фаст-фуд ресторанах за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.184
Рис. 122. Структура рынка фаст-фуда (в стоимостном выражении), %185
Рис. 123. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России185
Рис. 124. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов в городах России в конце апреля 2014 г., шт.186
Рис. 125. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России в конце апреля 2014 г., шт.191
Рис. 126. Структура сетей быстрого питания, работающих на территории России, в зависимости от концепции кухни, в конце апреля 2014 г., % от общего количества сетевых заведений192
Рис. 127. Динамика количества стрит-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. - конец апреля 2014 г., шт.193
Рис. 128. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах194
Рис. 129. Средний чек в заведениях уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.195
Рис. 130. Структура рынка стрит-фуда (в стоимостном выражении), %196
Рис. 131. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России196
Рис. 132. Представленность сетевых стрит-фуд ресторанов в городах России в конце апреля 2014 г., шт.197
Рис. 133. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда  в конце апреля 2014 г., шт.199
Рис. 134. Структура сетей в формате стрит-фуда, работающих на территории России, по специализации меню, конец апреля 2014 г., %200
Рис. 135. Динамика количества fast casual и free flow ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. - конец апреля 2014 г., шт.200
Рис. 136. Представленность сетевых ресторанов, работающих в формате fast casual и free flow на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России201
Рис. 137. Представленность сетевых ресторанов, работающих в формате fast casual и free flow в городах России, конец апреля 2014 г., шт.202
Рис. 138. Крупнейшие сети ресторанов, работающие в форматах fast-casual и free flow на территории России в конце апреля 2014 года, шт.205
Рис. 139. Динамика количества сетевых ресторанов, работающих в формат casual dining в России,  I квартал 2012 года - конец апреля 2014 года, шт.206
Рис. 140. Доли респондентов, посещавших рестораны национальной кухни в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах208
Рис. 141. Динамика изменения доли респондентов, посещавших рестораны среднего ценового сегмента в разных городах России в марте 2012 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах208
Рис. 142. Доли респондентов, посещавших рестораны национальной кухни в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах209
Рис. 143. Динамика изменения затрат посетителей ресторанов среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в марте 2012 г. - марте 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, проживающих в соответствующих географических зонах210
Рис. 144. Средний чек в ресторанах среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.211
Рис. 145. Доли респондентов, посещавших пивные рестораны в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах212
Рис. 146. Динамика изменения доли респондентов, посещавших пивные рестораны в разных городах России в марте 2011 г. - марте 2013 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах212
Рис. 147. Доли респондентов, посещавших пивные рестораны в разных городах России в марте 2013г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах213
Рис. 148. Средний чек в пивных ресторанах за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.214
Рис. 149. Динамика изменения затрат посетителей пивных ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в марте 2012 г. - марте 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах215
Рис. 150. Структура рынка сетевых ресторанов, работающих в формате casual dining, (в стоимостном выражении), конец апреля 2014 года, %215
Рис. 151. Представленность сетевых ресторанов, работающих в формате casual dining в городах России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России216
Рис. 152. Представленность сетевых ресторанов, работающих в формате casual dining в городах России, конец апреля 2014 г., шт.217
Рис. 153. Крупнейшие сети ресторанов формата casual-dining на территории России в конце апреля 2014 г., шт.221
Рис. 154. Динамика количества кофеен т кафе-кондитерских, работающих на российском рынке, I квартал 2012 года - конец апреля 2014 года, шт.223
Рис. 155. Потребление кофе на душу населения, 2013 г., количество чашек в день225
Рис. 156. Доли респондентов, посещавших кофейни и кафе-кондитерские в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах226
Рис. 157. Динамика изменения доли респондентов, посещавших кофейни и кафе-кондитерские в разных городах России в 2011-2014 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах227
Рис. 158. Средний чек в кофейнях и кафе-кондитерских за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.228
Рис. 159. Динамика изменения затрат посетителей кофеен и кафе-кондитерских за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2011-2014 гг., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских,  проживающих в соответствующих географических зонах229
Рис. 160. Средняя частота посещения кофеен и кафе-кондитерских в различных географических зонах, 2014 г.,  раз в месяц230
Рис. 161. Структура рынка кофеен и кафе-кондитерских (в стоимостном выражении), конец апреля 2014 года, %231
Рис. 162. Представленность сетевых кофеен и кафе-кондитерских на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России231
Рис. 163. Представленность сетевых кофеен и кафе-кондитерских в городах России, конец апреля 2014 г., шт.232
Рис. 164. Крупнейшие сети кофеен и кафе-кондитерских, работающие на территории России, конец апреля 2014 г., шт.236
Рис. 165. Доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах237
Рис. 166. Динамика изменения доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в 2011-2014 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах238
Рис. 167. Динамика изменения затрат посетителей ресторанах fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в март 2012 г. - март 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанах fine-dining, проживающих в соответствующих географических зонах238
Рис. 168. Структура рынка ресторанов fine-dining (в стоимостном выражении), %239
Рис. 169. Динамика количества сетевых пиццерий в России, I квартал 2012 г. - конец апреля 2014 года, шт.241
Рис. 170. Крупнейшие сети пиццерий в России, конец апреля 2014 г., шт.243
Рис. 171. Представленность сетевых пиццерий в городах России, конец апреля 2014 г., шт.244
Рис. 172. Представленность сетевых пиццерий на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России245
Рис. 173. Динамика количества сетевых блинных в России, I квартал 2011 г. -  конец апреля 2014 г., шт.246
Рис. 174. Крупнейшие сети пивных ресторанов, пабов и баров в России, конец апреля 2014 г., шт.247
Рис. 175. Представленность сетевых пивных ресторанов, пабов и баров в городах России, конец апреля 2014 г., шт.248
Рис. 176. Представленность сетевых пивных ресторанов, пабов и баров на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России249
Рис. 177. Динамика количества сетевых пивных ресторанов, баров и пабов  в России, I квартал 2011 г. - конец апреля 2014 г., шт.250
Рис. 178. Крупнейшие сети пивных ресторанов, пабов и баров в России, конец апреля 2014 г., шт.252
Рис. 179. Представленность сетевых пивных ресторанов, пабов и баров в городах России, конец апреля 2014 г., шт.253
Рис. 180. Представленность сетевых пивных ресторанов, пабов и баров на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России254
Рис. 181. Динамика количества сетевых заведений, работающих в рамках бургерных и бутербродных концепций в России, I квартал 2011 г. - конец апреля 2014 года, шт.255
Рис. 182. Крупнейшие сети, работающих в рамках бургерных и бутербродных концепций, в России, конец апреля 2014 г., шт.256
Рис. 183. Представленность сетей, работающих в рамках бургерных и бутербродных концепций, в городах России, конец апреля 2014 г., шт.257
Рис. 184. Представленность сетей, работающих в рамках бургерных и бутербродных концепций, на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России258
Рис. 185. Крупнейшие сети России, специализирующиеся на продажах хот-догов, на конец апреля 2014 г., шт.259
Рис. 186. Представленность сетей, специализирующихся на продажах хот-догов, в городах России, конец апреля 2014 г., шт.260
Рис. 187. Представленность сетей, специализирующихся на продажах хот-догов, на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России261
Рис. 188. Динамика количества сетевых ресторанов, специализирующихся на блюдах их курицы, I квартал 2011 г. - конец апреля 2014 г., шт.262
Рис. 189. Крупнейшие сети России, специализирующиеся на блюдах их курицы, на конец апреля 2014 г., шт.263
Рис. 190. Представленность сетей, специализирующихся на блюдах их курицы, в городах России, конец апреля 2014 г., шт.264
Рис. 191. Представленность сетей, специализирующихся на блюдах их курицы, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России265
Рис. 192. Динамика количества сетевых кафе-кондитерских и пекарен в России, I квартал 2011 г. - конец апреля 2014 г., шт.266
Рис. 193. Крупнейшие сети кафе-кондитерских, работающих на территории России на конец апреля 2014 г., шт.268
Рис. 194. Представленность сетевых кафе-кондитерских в городах России, конец апреля 2014 г., шт.269
Рис. 195. Представленность сетевых кафе-кондитерских на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России270
Рис. 196. Динамика количества сетевых кафе-мороженых  в России, I квартал 2011 г. - конец апреля 2014 года, шт.271
Рис. 197. Крупнейшие сети кафе-мороженых, работающие на территории России на конец апреля 2014 года, шт.272
Рис. 198. Представленность сетевых кафе-мороженых в городах России,  конец апреля 2014 г., шт.273
Рис. 199. Представленность сетевых кафе-мороженых на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России274
Рис. 200. Представленность сетевых пельменных в городах России, конец апреля 2014 г., шт.276
Рис. 201. Представленность сетевых пельменных на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России276
Рис. 202. Рейтинг сетей гриль-баров по количеству точек в России на конец апреля 2014 г., шт.278
Рис. 203. Представленность сетевых гриль-баров в городах России,  конец апреля 2014 г., шт.279
Рис. 204. Представленность сетевых гриль-баров на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России279
Рис. 205. Представленность чайных фаст-фудов в городах России,  конец апреля 2014 г., шт.282
Рис. 206. Представленность сетевых чайных фаст-фудов на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России282
Рис. 207. Представленность суши-магазинов в городах России,  конец апреля 2014 г., шт.284
Рис. 208. Представленность сетевых суши-магазинов на территории России, конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России285
Рис. 209. Динамика доли франчайзинговых ресторанов, кафе и баров, I квартал 2012 г. - конец апреля 2014 г., % от общего количества сетевых ресторанов, кафе и баров290
Рис. 210. Структура сетевых франчайзинговых заведений общественного питания в зависимости от их формата в конце апреля 2014 г., %298
Рис. 211. Доли франчайзинговых предприятий в зависимости от формата сети общественного питания в I квартал 2012 - конец апреля 2014 года, % от сетевых ресторанов, кафе и баров соответствующих форматов299
Рис. 212. Динамика оборота общественного питания в ЦФО за 2005-2013 гг., млн. руб., %303
Рис. 213. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Центрального федерального округа, конец апреля 2014 года, шт.306
Рис. 214. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Центрального федерального округа, на 100 тыс. жителей, конец апреля 2014 года, шт.307
Рис. 215. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, конец апреля 2014 года, % от общего количества сетевых заведений, расположенных в ЦФО316
Рис. 216. Динамика оборота общественного питания в СЗФО за 2005-2013 гг., млн. руб., %318
Рис. 217. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Северо-Западного федерального округа, конец апреля 2014 года, шт.320
Рис. 218. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Северо-Западного федерального округа, на 100 тыс. жителей, конец апреля 2014 года, шт.321
Рис. 219. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, конец апреля 2014 года, % от общего количества сетевых заведений, расположенных в СЗФО326
Рис. 220. Динамика оборота общественного питания в ПФО за 2005-2013 гг., млн. руб., %328
Рис. 221. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Приволжского федерального округа, конец апреля 2014 года, шт.330
Рис. 222. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Приволжского федерального округа, на 100 тыс. жителей, конец апреля 2014 года, шт.331
Рис. 223. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, конец апреля 2014 года, % от общего количества сетевых заведений, расположенных в ПФО336
Рис. 224. Динамика оборота общественного питания в УФО за 2005-2013 гг., млн. руб., %338
Рис. 225. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Уральского федерального округа, конец апреля 2014 года, шт.340
Рис. 226. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Уральского федерального округа, на 100 тыс. жителей, конец апреля 2014 года, шт.341
Рис. 227. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, конец апреля 2014 года, % от общего количества сетевых заведений, расположенных в УФО345
Рис. 228. Динамика оборота общественного питания в СФО за 2005-2013 гг., млн. руб., %347
Рис. 229. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Сибирского федерального округа, конец апреля 2014 года, шт.349
Рис. 230. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Сибирского федерального округа, на 100 тыс. жителей, конец апреля 2014 года, шт.350
Рис. 231. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, конец апреля 2014 года, % от общего количества сетевых заведений, расположенных в СФО354
Рис. 232. Динамика оборота общественного питания в СКФО за 2005-2013 гг., млн. руб., %356
Рис. 233. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Северо-Кавказского федерального округа, конец апреля 2014 года, шт.357
Рис. 234. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Северо-Кавказского федерального округа, на 100 тыс. жителей, конец апреля 2014 года, шт.358
Рис. 235. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, конец апреля 2014 года, % от общего количества сетевых заведений, расположенных в СКФО360
Рис. 236. Динамика оборота общественного питания в ДФО за 2005-2013 гг., млн. руб., %362
Рис. 237. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Дальневосточного федерального округа, конец апреля 2014 года, шт.363
Рис. 238. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Дальневосточного федерального округа, на 100 тыс. жителей, конец апреля 2014 года, шт.364
Рис. 239. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, конец апреля 2014 года, % от общего количества сетевых заведений, расположенных в ДФО367
Рис. 240. Динамика оборота общественного питания в ЮФО за 2005-2013 гг., млн. руб., %369
Рис. 241. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Южного федерального округа, конец апреля 2014 года, шт.371
Рис. 242. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в городах Южного федерального округа, на 100 тыс. жителей, конец апреля 2014 года, шт.372
Рис. 243. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, конец апреля 2014 года, % от общего количества сетевых заведений, расположенных в ЮФО376


Таблицы "Российский сетевой рынок общественного питания 2014"

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных36
Табл. 2. Структура рынка общественного питания в США в 2013-2014 гг.42
Табл. 3. Структура рынка общественного питания в США, 2014 г.43
Табл. 4. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2006-2014 гг., млн. руб. (в текущих ценах)59
Табл. 5. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в некоторых субъектах РФ, начало 2012 - начало 2013 года*67
Табл. 6. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями исследуемых ресторанов и кафе (с модерацией), 2014 г.88
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают ключевые тенденции 2013 - 2014 гг., происходящие в ресторанной индустрии?», % от опрошенных шеф-поваров90
Табл. 8. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА101
Табл. 9. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ101
Табл. 10. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА102
Табл. 11. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА104
Табл. 12. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ105
Табл. 13. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА105
Табл. 14. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА108
Табл. 15. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ109
Табл. 16. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА110
Табл. 17. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита114
Табл. 18. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита119
Табл. 19. Классификация сетей общественного питания по типу обслуживания и принадлежности к ценовому сегменту128
Табл. 20. Классификация заведений общественного питания по специализации129
Табл. 21. География присутствия сетевых заведений общественного питания на конец апреля 2014 года133
Табл. 22. Основные типы сетей общественного питания в России137
Табл. 23. Некоторые российские сетей, имеющих заведения в странах СНГ, Восточной Европы и других странах мира, конец апреля 2014 года, шт.138
Табл. 24. Структура сетей общественного питания России в зависимости от их типа на конец апреля 2014 г.139
Табл. 25. Структура сетей общественного питания России в зависимости от места их происхождения (конец апреля 2014 г.)141
Табл. 26. Структура сетей общественного питания России в зависимости от формата заведений на конец апреля 2014 г.147
Табл. 27. Структура сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведений (конец апреля 2014 г.)149
Табл. 28. Международные сети, вышедшие на российский рынок общественного питания в I квартале 2013 г. - конец апреля 2014 г.155
Табл. 29. Планы выхода некоторых международных сетей на российский рынок общественного питания на 30.04.2014 г.157
Табл. 30. Финансовые показатели некоторых международных операторов общественного питания, 2009-2013 гг., шт.160
Табл. 31. Крупнейшие сети общественного питания, работающие в России (по количеству точек), конец апреля 2014 г., шт.162
Табл. 32. Рейтинг российских сетей, представленных на рынках стран СНГ и Восточной Европы (по количеству точек), конец апреля 2014 г., шт.163
Табл. 33. Рейтинг федеральных сетей общественного питания (по количеству точек) в России, конец апреля 2014 г., шт.164
Табл. 34. Рейтинг региональных сетей общественного питания России (по количеству точек), конец апреля 2014 г., шт.166
Табл. 35. Рейтинг локальных сетей общественного питания России (по количеству точек), конец апреля 2014 г., шт.167
Табл. 36 Динамика развития некоторых сетей общественного питания за I квартал  2011 - конец апреля  2014 г. (общее количество точек на конец периода в России, включая франчайзинговые), шт.169
Табл. 37. Рейтинг сетей общественного питания по присутствию в городах / субъектах / федеральных округах РФ по состоянию на конец апреля 2014 года176
Табл. 38. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте fast-food (по количеству точек), I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г.187
Табл. 39. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству точек в России по состоянию на конец апреля 2014 г., шт.188
Табл. 40. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте стрит-фуда (по количеству точек действующих на территории России), I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г.198
Табл. 41. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на конец апреля 2014 г., шт.198
Табл. 42. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте fast-casual и free flow (по количеству точек действующих на территории России), I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г.203
Табл. 43. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в сегменте fast-casual и free flow, по количеству точек в конце апреля 2014 г., шт.203
Табл. 44. Структура рынка сетей общественного питания формата casual-dining, работающих на территории России, в зависимости от концепции кухни, конец апреля 2014 г.207
Табл. 45. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте casual-dining, I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г.218
Табл. 46. Рейтинг сетей общественного питания России формата casual-dining (по количеству точек), конец апреля 2014 г., шт.218
Табл. 47. Сети кофеен и кафе-кондитерских,  вошедшие на российский рынок в I квартале 2013 года - конце апреля 2014 года223
Табл. 48. Наиболее динамично развивающиеся сети кофеен и кафе-кондитерских, I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г.233
Табл. 49. Рейтинг крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских, работающих в России, конец апреля 2014 г., шт.233
Табл. 50. Рейтинг сетевых пиццерий по количеству точек в России, конец апреля 2014 г., шт.241
Табл. 51. Наиболее динамично развивающиеся сети пиццерий (по количеству точек, действующих на территории России), I квартал 2013 г. - конец апреля 2014 г.243
Табл. 52. Рейтинг сетевых блинных по количеству точек в России, конец апреля 2014 г., шт.246
Табл. 53. Наиболее динамично развивающиеся сети блинных (по количеству точек, действующих на территории России), I квартал 2013 г. - конец апреля 2014 г.247
Табл. 54. Рейтинг сетевых пивных ресторанов, пабов и баров по количеству точек в России на конец апреля 2014 г., шт.250
Табл. 55. Наиболее динамично развивающиеся сети пивных ресторанов, пабов и баров (по количеству точек действующих на территории России), I квартал 2013 г. - конец апреля 2014 г.251
Табл. 56. Рейтинг сетевых ресторанов, работающих в рамках бургерных и бутербродных концепций, по количеству точек в России на конец апреля 2014 г., шт.255
Табл. 57. Наиболее динамично развивающиеся сети бургерной / бутербродной концепций в России (по количеству точек, действующих на территории России), I квартал 2013 г. - конец апреля 2014 г.256
Табл. 58. Рейтинг сетевых ресторанов, специализированных на продажах хот-догов, по количеству точек в России на конец апреля 2014 г., шт.259
Табл. 59. Рейтинг сетевых ресторанов, специализирующихся на блюдах их курицы, по количеству точек в России на конец апреля 2014 г., шт.262
Табл. 60. Наиболее динамично развивающиеся сети, специализирующиеся на блюдах их курицы, в России (по количеству точек, действующих на территории России), I квартал 2013 г. - конец апреля 2014 г.263
Табл. 61. Рейтинг сетевых кафе-кондитерских и пекарен по количеству точек в России на конец апреля 2014 г., шт.267
Табл. 62. Наиболее динамично развивающиеся сети кафе-кондитерских и пекарен (по количеству точек, действующих на территории России), I квартал 2013 г. - конец апреля 2014 г.267
Табл. 63. Рейтинг сетей кафе-мороженых по количеству точек в России  на конец апреля 2014 года, шт.271
Табл. 64. Крупнейшие сети пельменных России на конец апреля 2014 года (по количеству точек), шт.275
Табл. 65. Рейтинг сетей стейк-хаусов по количеству точек в России в конце апреля 2014 г., шт.277
Табл. 66. Сетевые рыбные рестораны России, конец апреля 2014 г., шт.280
Табл. 67. Рейтинг сетевых чайных фаст-фудов  по количеству точек в России, конец апреля 2014 г., шт.281
Табл. 68. Рейтинг сетевых суши-магазинов по количеству точек в России, конец апреля 2014 г., шт.285
Табл. 69. Планы некоторых сетей по развитию, 2014 г.287
Табл. 70. Стоимость франшиз некоторых сетей общественного питания, работающих на территории России291
Табл. 71. Количество франчайзинговых заведений ведущих сетей общественного питания в конце апреля 2014 г., шт., %296
Табл. 72.Количество ресторанов некоторых операторов общественного питания, не развивающихся по франчайзингу в России, конец апреля 2014 г., шт.300
Табл. 73. Общие данные по ЦФО в 2013 году302
Табл. 74. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ЦФО в начале 2014 года, руб., %302
Табл. 75. Оборот общественного питания в регионах ЦФО в 2013 году, млн. руб., %303
Табл. 76. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах ЦФО в 2013 году, руб., %304
Табл. 77. Доля затрат на питание «вне дома» в 2013 году, % от среднедушевого дохода в субъектах ЦФО304
Табл. 78. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах ЦФО, конец апреля 2014 года, шт.308
Табл. 79. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров,  расположенных в субъектах ЦФО, конец апреля 2014 года, шт.,  %310
Табл. 80. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных  в ЦФО, в зависимости от численности населения городов, конец апреля 2014 года, шт.,  %310
Табл. 81. Крупнейшие сети ресторанов, кафе и баров по количеству заведений, расположенных в ЦФО, конец апреля 2014 года, шт.311
Табл. 82. Общие данные по СЗФО в 2013 году317
Табл. 83. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СЗФО в начале 2014 года, руб., %317
Табл. 84. Оборот общественного питания в регионах СЗФО в 2013 году, млн. руб.318
Табл. 85. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах СЗФО в 2013 году, руб.318
Табл. 86. Доля затрат на питание «вне дома» в 2013 году, % от среднедушевого дохода в субъектах СЗФО319
Табл. 87. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах СЗФО, конец апреля 2014 года, шт.322
Табл. 88. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров,  расположенных в субъектах СЗФО, конец апреля 2014 года, шт., %322
Табл. 89. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных  в ЦФО, в зависимости от численности населения городов, конец апреля 2014 года, шт., %323
Табл. 90. Крупнейшие сети ресторанов, кафе и баров по количеству заведений, расположенных в СЗФО, конец апреля 2014 года, шт.323
Табл. 91. Общие данные по ПФО в 2013 году327
Табл. 92. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ПФО в начале 2014 года, руб., %327
Табл. 93. Оборот общественного питания в регионах ПФО в 2013 году, млн. руб.328
Табл. 94. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах ПФО в 2013 году, руб.329
Табл. 95. Доля затрат на питание «вне дома» в 2013 году, % от среднедушевого дохода в субъектах ПФО329
Табл. 96. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах ПФО, конец апреля 2014 года, шт.332
Табл. 97. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров,  расположенных в субъектах ПФО, конец апреля 2014 года, шт.,  %333
Табл. 98. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных  в ПФО, в зависимости от численности населения городов, конец апреля 2014 года, шт., %333
Табл. 99. Крупнейшие сети ресторанов, кафе и баров по количеству заведений, расположенных в ПФО, конец апреля 2014 года, шт.334
Табл. 100. Общие данные по УФО в 2013 году337
Табл. 101. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах УФО в начале 2014 года, руб., %337
Табл. 102. Оборот общественного питания в регионах УФО в 2013 году, млн. руб.338
Табл. 103. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах УФО в 2013 году, руб.338
Табл. 104. Доля затрат на питание «вне дома» в 2013 году, % от среднедушевого дохода в субъектах УФО339
Табл. 105. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах УФО, конец апреля 2014 года, шт.342
Табл. 106. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров,  расположенных в субъектах УФО, конец апреля 2014 года, шт.,  %342
Табл. 107. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных  в УФО, в зависимости от численности населения городов, конец апреля 2014 года, шт.,  %343
Табл. 108. Крупнейшие сети ресторанов, кафе и баров по количеству заведений, расположенных в УФО, конец апреля 2014 года, шт.343
Табл. 109. Общие данные по СФО в 2013 году346
Табл. 110. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СФО в начале 2014 года, руб., %346
Табл. 111. Оборот общественного питания в регионах СФО в 2013 году, млн. руб.347
Табл. 112. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах СФО в 2013 году, руб.347
Табл. 113. Доля затрат на питание «вне дома» в 2013 году, % от среднедушевого дохода в субъектах СФО348
Табл. 114. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах СФО, конец апреля 2014 года, шт.351
Табл. 115. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров,  расположенных в субъектах СФО, конец апреля 2014 года, шт., %351
Табл. 116. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных  в СФО, в зависимости от численности населения городов, конец апреля 2014 года, шт., %352
Табл. 117. Крупнейшие сети ресторанов, кафе и баров по количеству заведений, расположенных в СФО, конец апреля 2014 года, шт.352
Табл. 118. Общие данные по СКФО в 2013 году355
Табл. 119. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СКФО в начале 2014 года, руб., %355
Табл. 120. Оборот общественного питания в регионах СКФО в 2013 году, млн. руб.356
Табл. 121. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах СКФО в 2013 году, руб.356
Табл. 122. Доля затрат на питание «вне дома» в 2013 году, % от среднедушевого дохода в субъектах СКФО357
Табл. 123. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах СКФО, , конец апреля 2014 года, шт.358
Табл. 124. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров,  расположенных в субъектах СКФО, конец апреля 2014 года, шт., %358
Табл. 125. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных  в СКФО, в зависимости от численности населения городов, конец апреля 2014 года, шт., %359
Табл. 126. Крупнейшие сети ресторанов, кафе и баров по количеству заведений, расположенных в СКФО, конец апреля 2014 года, шт.359
Табл. 127. Общие данные по ДФО в 2013 году361
Табл. 128. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ДФО в начале 2014 года, руб., %361
Табл. 129. Оборот общественного питания в регионах ДФО в 2013 году, млн. руб.362
Табл. 130. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах ДФО в 2013 году, руб.362
Табл. 131. Доля затрат на питание «вне дома» в 2013 году, % от среднедушевого дохода в субъектах ДФО363
Табл. 132. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах ДФО, шт.364
Табл. 133. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров,  расположенных в субъектах ДФО, конец апреля 2014 года, шт., %365
Табл. 134. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных  в ДФО, в зависимости от численности населения городов, конец апреля 2014 года, шт., %365
Табл. 135. Крупнейшие сети ресторанов, кафе и баров по количеству заведений, расположенных в ДФО, конец апреля 2014 года, шт.365
Табл. 136. Общие данные по ЮФО в 2013 году368
Табл. 137. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ЮФО в начале 2014 года, руб., %368
Табл. 138. Оборот общественного питания в регионах ЮФО в 2013 году, млн. руб.369
Табл. 139. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах ЮФО в 2013 году, руб.369
Табл. 140. Доля затрат на питание «вне дома» в 2013 году, % от среднедушевого дохода в субъектах ЮФО370
Табл. 141. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах ЮФО, конец апреля 2014 года, шт.373
Табл. 142. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных в субъектах ЮФО, конец апреля 2014 года, шт.,  %373
Табл. 143. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров, расположенных  в ЮФО, в зависимости от численности населения городов, конец апреля 2014 года, шт., %374
Табл. 144. Крупнейшие сети ресторанов, кафе и баров по количеству заведений, расположенных в ЮФО, конец апреля 2014 года, шт.374


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2016
      332 страницы, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982937
      Маркетинговое исследование «Российский рынок спортивно-развлекательных услуг в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020гг.»
      131 страница, Дата выпуска 15.04.2016, ID (артикул) 562950000742259
      Маркетинговое исследование «Российский рынок гостиниц в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020гг.»
      173 страницы, Дата выпуска 19.02.2016, ID (артикул) 562949978791422
      Программы лояльности на рынке общественного питания в России 2016
      40 страниц, Дата выпуска 23.05.2016, ID (артикул) 562950000804607
    • Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2016
      229 страниц, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982826
      Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
      83 страницы, Дата выпуска 07.12.2015, ID (артикул) 562949984288200
      Маркетинговое исследование «Российский рынок общественного питания в 2010-2015гг. и прогноз на 2016-2020гг.»
      228 страниц, Дата выпуска 22.01.2016, ID (артикул) 562949980109318
      Российский рынок доставки готовой еды 2016
      193 страницы, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982799
    • Прогноз российского рынка общественного питания на 2016 – 2017 гг.
      22 страницы, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982918
      Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки
      175 страниц, Дата выпуска 28.10.2015, ID (артикул) 562949997896377
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.