Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 ноября 2013

14% интернет-покупателей заказывают товары по просьбе родителей

Еще несколько лет назад продажи через интернет представляли собой нечто «экзотическое» и «сверхъестественное» событие для самих покупателей. Сегодня же для большинства интернет-покупателей - это отнюдь не так. Впрочем, за последние годы армия онлайн-покупателей достигла 15,6 млн россиян. Именно столько российских интернет-пользователей совершили хотя бы одну онлайн-покупку в течение последнего года. Согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, число интернет-покупателей значительно выше. Подобные выводы обоснованы тем, что многие онлайн-покупатели совершают покупки не только для себя.

Так, 14% интернет-покупателей в ходе социологического опроса, в котором приняли участие более 4500 россиян, отметили, что нередко совершают покупки по заказу родителей. 11% интернет-покупателей признались, что заказывают товары через интернет для своих знакомых и друзей, при этом 10,3% - покупают товары по просьбе других родственников. При этом согласно результатам исследования помощь в приобретении товаров и услуг через интернет чаще оказывают россияне в возрасте от 18 до 34 лет.