Не стал исключением и российский монополист в области железнодорожных перевозок - «РЖД». Стремясь повысить свою конкурентоспособность в борьбе за пассажиров с авиаперевозчиками, компания существенное внимание уделила развитию онлайн-сервисов: сайта и мобильного приложения. Последнее было выпущено в январе 2013 года. Благодаря усилиям менеджмента компании, посещаемость сайта «РЖД» существенно увеличилась. Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: сегмент Travel-услуг 2013», порядка 54,5% интернет-покупатели услуг в сегменте Travel используют данный интернет-портал для ознакомления с продуктами и услугами компании «РЖД», а также для покупки билетов на поезда или электрички.
Немало усилий прилагают и российские авиаперевозчики, которые довольно оптимистично оценивают перспективность онлайн-канала продаж. Так, реализация билетов низкобюджетного перевозчика «Добролет», принадлежащего ОАО «Аэрофлот», будет осуществляться исключительно через онлайн.
Впрочем, подобный оптимизм, обоснован удобством приобретения авиа-, ЖД-билетов, бронирования гостиниц и отелей, а также покупки готовых туров через интернет. По мнению аналитиков РБК.research в будущем более 90% продаж всех travel-услуг будут осуществляться дистанционно.