Согласно результатам аналитического исследования РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012», лидерами рынка сетевых ресторанов национальной кухни (по доле посетителей) среди жителей Москвы и Московской области являются «IL Патио», «Sbarro», «Му-Му», «Якитория» и «Ёлки-Палки». Причем две первые сети несколько оторвались от преследователей.
По данным социологического опроса аналитического агентства РБК.research, за последние полгода ходили в «IL Патио» и «Sbarro» соответственно 57,6% и 50,1% опрошенных жителей столицы и области, посещавших рестораны национальной кухни. Постоянно ходят в эти же заведения значительно меньше опрошенных, но, тем не менее, «IL Патио» и «Sbarro» по-прежнему сохраняют лидерские позиции, хотя к ним достаточно сильно приблизились рестораны «Му-Му» и «Якитория». Так, в «Му-Му» обычно ходят около 20,9% опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни, а в «Якиторию» - 18,2%.
Настоящим провалом выглядят показатели сети ресторанов русской кухни «Ёлки-Палки». Действительно, за последние полгода их посетили около 41,3% опрошенных, однако постоянными клиентами являются только 4,5%, что говорит о том, что у данных ресторанов очень плохой показатель доли лояльных клиентов, который составляет только около 10% от общего числа посетителей.