Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 ноября 2013

16 млн россиян совершали покупки через интернет

Интернет-торговля сохраняет статус наиболее перспективного канала продаж, что неудивительно, учитывая стремительный рост оборотов рынка, уровня интернетизации, а также роста числа самих онлайн-покупателей.

Так, согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, за последний год 15,6 млн россиян совершали покупки через интернет. В 2012 году число онлайн-покупателей не превышало 11 млн человек.

Впрочем, при количестве интернет-пользователей в 66,1 млн. россиян, достигнутые результаты выглядят довольно скромно. По мнению Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы «Ozon», сокращается время между началом использования интернета и первой покупкой, что непременно, приведет к еще большему ускорению развития B2C сегмента российского рынка e-commerce.

Понимают это и многие дальновидные инвесторы. Об этом свидетельствуют огромные потоки инвестиций, направляемые в отрасль. По оценкам PwC MoneyTree 2012, в рынок вложено порядка $400 млн По словам Марии Подлесновой, CEO и сооснователя RusBase, российские стартапы в области электронной коммерции уже несколько лет подряд удерживают первое место по популярности среди инвесторов. Причиной этого, по мнению эксперта, является чрезвычайная простота «бизнеса» этих проектов, неохваченность многих ниши в сфере продаж, а также возможность сравнительно легко начать зарабатывать деньги с первого же дня, продавая товары и услуги.