Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июля 2014

Сетевые рестораны заполонили Россию

Сетевые ресторанные проекты стремительно наращивают свое присутствие на территории России. По данным исследования  РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», в настоящее время каждый пятый ресторан, бар или кафе открыт под вывеской крупной сети. Для сравнения еще 3 года назад доля сетевых объектов питания не превышала 12,2%.

Впрочем, подобная статистика уже никого не удивляет, а учитывая стремительную экспансию сетей в регионы России, лишь демонстрирует текущее положение вещей. Например, за последний год гиганты российского фаст-фуда «Стардог!s», «Subway», «McDonald's» и «Burger King» сумели открыть соответственно 195, 147, 85 и 83 новых ресторанов в России.

По данным РБК.research (на конец апреля 2014 года), полученным при анализе 473 сетей, на территории страны уже действуют свыше 12 970 сетевых ресторанов, кафе и баров.