Сегодня социальные сети представляют собой среду виртуального общения, где люди генерируют и делятся друг с другом огромным потоком данных. Однако искажают ли россияне информацию о себе при ее размещении на этих интернет-ресурсах? На данный вопрос позволило ответить исследование «Российского рынка социальных сетей», проведенное агентством РБК.research в октябре-ноябре 2011 года.
Как оказалось более половины пользователей социальных сетей не готовы предоставлять верные сведения о своем адресе места жительства, вероисповедании и политических взглядах. При этом готовы размещать достоверную информацию о своей должности и уровне зарплаты соответственно всего лишь 39% и 8% респондентов, пользующихся социальными сетями. Таким образом, именно данные тематики представляют собой области, в которых возможно намеренное скрытие или искажение информации.
При этом в 80% из 100 случаев россияне не лгут о себе, предоставляя в социальной сети информацию о своем имени, возрасте, поле, дате рождения, а также образовании.