Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 апреля 2012

Какой сок наиболее любим россиянами?

В ходе нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке соков был проведен анализ предпочтений россиян относительно вкусов соков. Оказалось, что россияне достаточно разнообразны в вопросе выбора как вкуса сока, так и объемов и вида его упаковок. Однако наиболее популярными вкусами все-таки являются только два вида - апельсиновый и яблочный, которые регулярно покупают более половины от всех российских потребителей соков и нектаров.

Из овощных соков чаще наиболее популярным является томатный сок. По данным исследования, его покупают около 41% россиян, тогда как соки из овощных смесей, например, покупают лишь 11%.

Среди ягодных соков лидером по потребительским предпочтениям выступает вишневый сок - его регулярно покупают более трети опрошенных агентством РБК.research респондентов. Доли покупателей виноградного сока, сока лесных ягод, а также клубничного сока существенно меньше и не превышают 30%.

Соки их экзотических фруктов также достаточно популярны. Более трети россиян покупает ананасовый сок, почти четверть - гранатовый сок, и около 17% отдают предпочтение соку манго.