Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте женской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования |
Описание исследования |
По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их производство в стране за 2022-2023 гг снизилось относительно 2021 г на 60% и составило в 2023 г 1 370 шт.
На основании отзывов клиентов о разных прокатных организациях в России ГидМаркет проанализированы потребительские предпочтения, и выделены основные критерии выбора.
По результатам 2022 года общая сумма ремонтно-строительных услуг, предоставленных россиянам, составила 356,5 миллиарда рублей, что на 18,9% превысило уровень предыдущего года. Среднегодовой темп роста, измеряемый по показателю CAGR, за период с 2017 года составил +6,9%. При этом, если в 2018-2019 годах рынок рос невысокими темпами (+3-5% YoY), то в 2020 году был зафиксирован спад более чем на 12%. Однако уже в 2021 году рынок показал рекордный рост на 24% и характеризовался положительной динамикой в последующие периоды.