Период проведения исследования: ноябрь 2020 года.
Источники исследования: открытый опрос представителей предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов – 433.
Новый год — отличный повод собраться вместе, неформально пообщаться, подарить друг другу подарки и повеселиться от души. Однако всемирная пандемия и карантин вносит свои коррективы в наши планы. А как жители России планируют проводить Новогодний корпоратив? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.
Проведение новогоднего корпоратива
Формат корпоративного праздника
Организация новогоднего праздника для коллектива
Стоимость корпоратива для встречи 2021 года
Приложение 1. Информация о респондентах
12 диаграмм по материалам исследования
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.