Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге http://www.rbc.rating.ru/
Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
В процессе исследования приобретались следующие продукты:
Исследование проведено в феврале 2011 г.
Объем отчета - 45 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.Полное оглавление
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 7 |
Российский рынок Mystery shopping | 10 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 10 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 12 |
Характеристика методики | 13 |
Потребители услуги mystery shopping | 17 |
Mystery shopping: офисы страховых компаний | 19 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 21 |
Критерий оценки «компетентность» | 23 |
Критерий оценки «скорость обслуживания» | 25 |
Критерий оценки «внешний вид» | 27 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 29 |
Общий рейтинг | 31 |
О компании NeoAnalytics | 44 |
По данным «Анализа рынка личного страхования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность заключенных договоров личного страхования в стране увеличилась на 37%: с 77,9 до 106,4 млн. Рост был связан, в основном, с сектором страхования от несчастных случаев и болезней. Этот вид страхования позволяет защитить финансовые интересы клиента при внезапной потере здоровья или смерти.
По данным «Анализа рынка томографической диагностики в Москве», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г его оборот увеличился на 14%: с 22,4 до 25,6 млрд руб. Росту числа и стоимости лучевых исследований в столице способствовала цифровизация, а также активное использование систем искусственного интеллекта для обработки данных. Цифровые технологии позволяют увеличивать объем проводимых лучевых исследований.
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность госпитализаций в государственные круглосуточные стационары Москвы увеличилась на 4% до 2,9 млн случаев. Доступность госмедицины в столице растет.