Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
ID (артикул): 562950001137169
Автор: DISCOVERY Research Group
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 22.03.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (PDF)
  Стоимость:

50000 руб.

Купить


Описание "Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года"

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка парфюмерии. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.

В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.

В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.

В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

2. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке.

3. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

4. Сегменты рынка.

5. Структура потребления.

6. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

7. Каналы сбыта продукции.

8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии.

10. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии.

Объект исследования

Парфюмерия (мужская и женская).

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2016 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 389,6 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 77,9 млрд. руб.

Структура рынка парфюмерии по ценовой категории в 2016 году выглядела следующим образом: 47,7% всех продаж приходится на массовый сегмент, 52,3% составляет сегмент премиум (ранее несколько преобладал массовый сегмент).

По количеству магазинов распределение лидеров в 2016 году осталось прежним: лидером является парфюмерно-косметическая сеть Магнит Косметикс с количеством магазинов около 1000.

Далее следует сеть Л’Этуаль – около 900 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 300 магазинов сети.

Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group. В 2016 году лидируют LVMH, L’Oreal и Procter and Gamble.

В 2016 году наибольший объем продаж сохраняется за специализированными парфюмерно-косметическими сетями. Далее следуют прямые продажи. На третьем месте специализированные парфюмерно-косметические магазины (не входящие в сети).

Объемы продаж в 2016 году по сравнению с 2015 годом выросли во всех крупнейших парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, кроме Yves Rocher.

Из тенденций и событий на рынке парфюмерии и косметики можно отметить следующее: угроза введения акцизов на парфюмерную продукцию в России, возможное снижение продаж парфюмерии из-за запретов на спиртосодержащие жидкости, возвращение Louis Vuitton на рынок парфюмерии, перспективность российского рынка парфюмерии в ближайшие годы (по словам основателя марки By Kilian), появление новых трендов на рынке парфюмерии.

Подробные данные смотрите в отчёте.


Содержание "Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года"

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
     §1.1. Объект исследования 6
     §1.2. Цель исследования 6
     §1.3. Задачи исследования 6
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 6
     §1.5. Источники получения информации 7
     §1.6. Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
     §2.1. Сегменты по типу парфюмерии 8
     §2.2. Сегменты рынка по цене 8
     §2.3. Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке    
парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли    
основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
     §6.1. Парфюмерия в России под угрозой акцизов 20
     §6.2. Продажи бытовой химии и парфюмерии под угрозой из-за запретов на    
спиртосодержащие жидкости 20
     §6.3. Louis Vuitton собирается вернуться на рынок парфюмерии 21
     §6.4. Основатель марки By Kilian отметил перспективность российского рынка парфюмерии 22
     §6.5. На рынке парфюмерии появляется новый тренд 22
     §6.6. «Л’Этуаль» автоматизировала свой бизнес 23
     §6.7. LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ» 24
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 25
     §7.1. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок 25
     §7.2. Динамика цен 26
     §7.3. Сокращение издержек 27
     §7.4. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 28
     §7.5. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 28
     §7.6. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 29
     §7.7. Рост продаж частных торговых марок 30
Глава 8. Каналы сбыта 31
     §8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 31
     §8.2. Альтернативные каналы продаж 33
     §8.3. Аптеки 33
     §8.4. Интернет-продажи 33
     §8.5. Прямые продажи 35
     §8.6. Дрогери 36
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков    
рынка парфюмерии в России 40
     §9.1. Л’Этуаль 40
     §9.2. Иль де Ботэ 42
     §9.3. Рив Гош 42
     §9.4. Оптовые поставщики 43

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.


Приложения "Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года"

Таблицы:

Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития
      147 страниц, Дата выпуска 05.04.2017, ID (артикул) 562950001141689
      Рынок стоматологических рентгеновских аппаратов и автоклавов России, февраль 2017 года
      50 страниц, Дата выпуска 28.02.2017, ID (артикул) 562950001111912
      Рынок стоматологических компрессоров и установок России, февраль 2017
      70 страниц, Дата выпуска 28.02.2017, ID (артикул) 562950001111911
      DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - ноябрь 2016
      27 страниц, Дата выпуска 07.03.2017, ID (артикул) 562950001129198
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      167 страниц, Дата выпуска 16.03.2017, ID (артикул) 562949986085215
      Анализ рынка медицинских услуг в городах России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      345 страниц, Дата выпуска 28.03.2017, ID (артикул) 562950000871196
      Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы
      201 страница, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150508
      Маркетинговое исследование рынка медицинских шприцов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 09.03.2017, ID (артикул) 562950001133999
    • DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - декабрь 2016
      27 страниц, Дата выпуска 07.03.2017, ID (артикул) 562950001129199
      Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия
      252 страницы, Дата выпуска 03.03.2017, ID (артикул) 562950001092177
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.