КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
4 |
Таблицы: |
4 |
Диаграммы: |
5 |
Резюме |
7 |
Глава 1. Методология исследования |
8 |
Объект исследования |
8 |
Цель исследования |
8 |
Задачи исследования |
8 |
Метод сбора и анализа данных |
8 |
Источники получения информации |
9 |
Объем и структура выборки |
9 |
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов |
10 |
Сегменты по типу парфюмерии |
11 |
Сегменты рынка по цене |
12 |
Сегменты рынка по полу |
13 |
Глава 3. Объем рынка парфюмерии и косметики в России |
15 |
Рынок парфюмерии и косметики |
15 |
Рынок парфюмерии |
18 |
Глава 4. Производство парфюмерии и косметики в России |
21 |
Производство парфюмерии и косметики |
21 |
Производство парфюмерии |
23 |
Отгрузки парфюмерии |
26 |
Глава 5. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии |
31 |
Структура рынка по компаниям |
31 |
Глава 6. Импорт парфюмерии в Россию и экспорт парфюмерии из России |
33 |
Импорт парфюмерии в Россию |
33 |
Экспорт парфюмерии из России |
36 |
Глава 7. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов |
39 |
Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы на рынке |
43 |
Структура «Яндекса» начала экспресс-доставку косметики |
43 |
Ozon запустил продажи премиальной парфюмерии и косметики |
44 |
«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик» |
45 |
Сеть «Рив гош» перешла на SAP Commerce Cloud |
46 |
Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запустили проект «Сохраним моря России» |
47 |
Продажи Wildberries отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года |
47 |
Маркировка парфюмерии |
48 |
Глава 9. Факторы развития рынка парфюмерии в России |
50 |
Глава 10. Каналы сбыта |
53 |
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России |
53 |
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России |
55 |
Магнит Косметик |
55 |
Л’Этуаль |
56 |
Иль де Ботэ |
58 |
Рив Гош |
59 |
Таблица 1. Основные основания для классификации парфюмерии
Таблица 2. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка парфюмерии (в ценах производителей) в России, млрд. руб. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка парфюмерии (в рыночных ценах) в России, млрд. руб. и % прироста
Таблица 5. Производство парфюмерии и косметики в России по федеральным округам, тыс. руб.
Таблица 6. Производство парфюмерии в России по товарным группам, дкл
Таблица 7. Производство парфюмерии в России по товарным группам, тыс. шт.
Таблица 8. Отгрузка парфюмерии в России по товарным группам, дкл
Таблица 9. Производство парфюмерии в России по товарным группам, тыс. шт.
Таблица 10. Средние цены производителей парфюмерии в России, руб./шт.
Таблица 11. Производство парфюмерии в России по товарным группам, тыс. руб.
Таблица 12. Средние потребительские цены парфюмерии в России, руб./шт.
Таблица 13. Производство парфюмерии в России по товарным группам, тыс. руб.
Таблица 14. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %
Таблица 15. Импорт парфюмерии в России по товарным группам, $ тыс.
Таблица 16. Импорт парфюмерии в России по странам отправления, $ тыс.
Таблица 17. Экспорт парфюмерии в России по товарным группам, $ тыс.
Таблица 18. Экспорт парфюмерии в России по странам получения, $ тыс.
Таблица 19. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук
Таблица 20. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %
Таблица 21. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %
Таблица 22. Основные финансовые показатели АО «Тандер» («Магнит», «Магнит у Дома», «Магнит Косметик» и др.), тыс. руб.
Таблица 23. Основные финансовые показатели ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), тыс. руб.
Таблица 24. Основные финансовые показатели ООО «Иль Де Ботэ», тыс. руб.
Таблица 25. Основные финансовые показатели ООО «Аромалюкс» (Рив Гош), тыс. руб.
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 4. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии (в ценах производителей) в, млрд. руб.
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии (в рыночных ценах) в России, млрд. руб.
Диаграмма 7. Производство парфюмерии и косметики в России, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 8. Структура производства парфюмерии и косметики в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Производство парфюмерии в России, дкл и % прироста
Диаграмма 10. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 11. Производство парфюмерии в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 12. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 13. Производство парфюмерии в России, дкл и % прироста
Диаграмма 14. Структура отгрузок парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 15. Производство парфюмерии в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 16. Структура потгрузок парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема
Диаграмма 17. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.
Диаграмма 18. Объем импорта парфюмерии в Россию, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 19. Структура импорта парфюмерии в стоимостном выражении в Россию по странам отправления, $ тыс. и %
Диаграмма 20. Объем экспорта парфюмерии из России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 21. Структура экспорта парфюмерии в стоимостном выражении из России по странам отправления, $ тыс. и %
Диаграмма 22. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.
Диаграмма 23. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.