59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мягкой мебели 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мягкой мебели 2016

Дата выпуска: 20 декабря 2016
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48018
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Российский рынок мягкой мебели 2016» посвящено подробному анализу ключевых аспектов развития, трендов и прогнозов рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей мягкой мебели. Обзор входит в серию исследований российского рынка мебели, выполненную командой аналитиков РБК.
В отчете 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок мебели. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, в настоящее время характерные для российского мебельного рынка.
Также в рамках исследования проанализированы особенности процесса покупки мягкой мебели. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе мебельной продукции, рассмотрена востребованность потребителями различных каналов продаж мебели, составлен рейтинг по доле покупателей различных предметов мягкой мебели. Отдельный раздел исследования посвящен анализу средних затрат покупателей мягкой мебели в России.
В аналитическом обзоре рассмотрены более 45 популярных мебельных сетей, составлены рейтинги их узнаваемости и посещаемости по регионам проживания потребителей. Также представлены профили покупателей наиболее востребованных мебельных брендов и выделено их конкурентное окружение.
В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2016 года выступили: Александр Артёмов, исполнительный директор компании «Кухонный Двор»; Андрей Сидоров, президент компании MZ5 group; Роман Ершов, генеральный директор ГК «Аскона»; Вячеслав Горячев, совладелец Мебельной компании «АРТИС»; Наталья Пекшева, генеральный директор компании «Аметист» и сети салонов «Цвет Диванов».

 

Исследование проведено в сентябре-декабре 2016 года.
Объем отчета – 131 стр.
Отчет содержит 33 таблицы и  106 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка мебели (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков)6
Тренды российского рынка мебели17
Строительная отрасль и ее влияние на мебельный рынок17
Курс на импортозамещение?24
Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих мебельных ритейлеров26
Усиление роли интернета как канала продаж мебели34
Рационализация покупателей – снижение спроса на мебель41
Восприимчивость к акциям и ценам на мебель45
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения48
Общее состояние российского рынка мебели52
Текущее состояние и перспективы развития рынка52
Структура рынка по розничным продажам57
Анализ поведения и предпочтений покупателей мягкой мебели59
Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели59
Количество покупателей отдельных видов мебели63
Количество покупателей отдельных видов мягкой мебели67
Расходы покупателей мягкой мебели69
Мягкая мебель69
Кровати / матрасы / товары для сна71
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели74
Каналы продаж мебели80
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины89
Россия 100 тыс. +90
Москва и Московская область93
Санкт-Петербург96
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)99
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.102
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.105
Профили основных участников рынка108
IKEA108
Портрет покупателей108
Основные конкуренты109
Много мебели110
Портрет покупателей110
Основные конкуренты111
Шатура Мебель112
Портрет покупателей112
Основные конкуренты113
Askona114
Портрет покупателей114
Основные конкуренты115
Hoff116
Портрет покупателей116
Основные конкуренты117
Цвет Диванов118
Портрет покупателей118
Основные конкуренты119
Методология исследования120
Цель и задачи исследования120
Методы сбора информации120
Условия проведения социологического опроса121
Характеристика выборки респондентов121
Список диаграмм125
Список таблиц130
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2016 гг., млн кв. м. общей площади, %18
Рис. 2. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2015 гг., % (от общей площади)18
Рис. 3. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, млн кв. м., %19
Рис. 4. Динамика доли ввода жилья по стандартам эконом-класса, 2012 – 2015 гг., % от общей площади введенного жилья, построенного застройщиками-юридическими лицами19
Рис. 5. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2015 гг., тыс. руб., %20
Рис. 6. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., тыс. шт., %20
Рис. 7. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., кв. м., %21
Рис. 8. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, III квартал 2007 г. – III квартал 2016 г., руб.21
Рис. 9. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2016 г., млрд руб., %22
Рис. 10. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2016 г., тыс. шт., %22
Рис. 11. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданным кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2015 гг., %23
Рис. 12. Динамика курса доллара США и евро, 1 января 2014 г. – 16 ноября 2016 г., руб.24
Рис. 13. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %32
Рис. 14. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года32
Рис. 15. Индекс потребительской уверенности, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г.33
Рис. 16. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %33
Рис. 17. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 г. – 3 квартал 2016 г., млрд руб., %34
Рис. 18. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд руб., %34
Рис. 19. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели36
Рис. 20. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели37
Рис. 21. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 г. – I полугодие 2015 г., % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России38
Рис. 22. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %39
Рис. 23. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %40
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, те характеристики МЕБЕЛИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель42
Рис. 25. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего пола43
Рис. 26. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель46
Рис. 27. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных46
Рис. 28. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола47
Рис. 29. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2016 гг., млн чел.48
Рис. 30. Количество подписчиков ведущих мебельных ритейлеров в сети «ВКонтакте», ноябрь 2016 г., тыс. человек49
Рис. 31. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %54
Рис. 32. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2015 гг. (в текущих ценах), млрд руб., %54
Рис. 33. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 – 2015 гг. (в текущих ценах), млрд руб., %55
Рис. 34. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию в 2011 – 2015 гг., %55
Рис. 35. Структура продаж мебели в 2015 г. по федеральным округам (в стоимостном выражении), %58
Рис. 36. Структура продаж мебели в 2015 г. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), %58
Рис. 37. Доля россиян, приобретавших МЯГКУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+59
Рис. 38. Доли россиян, приобретавших МЯГКУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их пола59
Рис. 39. Доли россиян, приобретавших МЯГКУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их возраста60
Рис. 40. Доли россиян, приобретавших МЯГКУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их места проживания60
Рис. 41. Доли россиян, приобретавших МЯГКУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их среднемесячного дохода61
Рис. 42. Доли россиян, приобретавших МЯГКУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их семейного положения61
Рис. 43. Доли россиян, приобретавших МЯГКУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от наличия детей62
Рис. 44. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели63
Рис. 45. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола64
Рис. 46. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения66
Рис. 47. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от наличия детей66
Рис. 48. Виды мягкой мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мягкой мебели67
Рис. 49. Виды мягкой мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от пола68
Рис. 50. Суммарные затраты на покупку мягкой мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола69
Рис. 51. Суммарные затраты на покупку мягкой мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста70
Рис. 52. Суммарные затраты на покупку мягкой мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания70
Рис. 53. Суммарные затраты на покупку мягкой мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода71
Рис. 54. Суммарные затраты на покупку мягкой мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения и наличия детей71
Рис. 55. Суммарные затраты на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола72
Рис. 56. Суммарные затраты на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста72
Рис. 57. Суммарные затраты на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания73
Рис. 58. Суммарные затраты на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода73
Рис. 59. Суммарные затраты на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения и наличия детей74
Рис. 60. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели75
Рис. 61. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего пола76
Рис. 62. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего семейного положения79
Рис. 63. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от наличия детей80
Рис. 64. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель81
Рис. 65. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от пола82
Рис. 66. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от семейного положения84
Рис. 67. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от наличия детей85
Рис. 68. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель86
Рис. 69. Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от пола86
Рис. 70. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от семейного положения88
Рис. 71. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от наличия детей88
Рис. 72. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год90
Рис. 73. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год91
Рис. 74. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., России 100 тыс. +92
Рис. 75. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год93
Рис. 76. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год94
Рис. 77. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., Москва и Московская область95
Рис. 78. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год96
Рис. 79. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год97
Рис. 80. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., Санкт-Петербург98
Рис. 81. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год99
Рис. 82. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год100
Рис. 83. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., другие города-миллионеры101
Рис. 84. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год102
Рис. 85. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год103
Рис. 86. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., города 500 тыс. – 1 млн чел.104
Рис. 87. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год105
Рис. 88. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год106
Рис. 89. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки МЯГКОЙ мебели, октябрь 2016 г., города 100 – 500 тыс. чел.107
Рис. 90. Социально-демографический портрет покупателей сети «IKEA», октябрь 2016 г.108
Рис. 91. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «IKEA», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «IKEA»109
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей сети «Много мебели», октябрь 2016 г.110
Рис. 93. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Много мебели», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели»111
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей сети «Шатура Мебель», октябрь 2016 г.112
Рис. 95. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Шатура Мебель», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Шатура Мебель»113
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей сети «Ascona», октябрь 2016 г.114
Рис. 97. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Ascona», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Ascona»115
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей сети «Hoff», октябрь 2016 г.116
Рис. 99. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Hoff», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Hoff»117
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей сети «Цвет Диванов», октябрь 2016 г.118
Рис. 101. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Цвет Диванов», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Цвет Диванов»119
Рис. 102. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных122
Рис. 103. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных122
Рис. 104. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных123
Рис. 105. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных123
Рис. 106. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных124
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика объема и количества ИЖК в рублях и в валюте22
Табл. 2. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013-2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)27
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)38
Табл. 4. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)39
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012-2019 гг., %40
Табл. 6. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012-2019 гг., %40
Табл. 7. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего возраста44
Табл. 8. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода44
Табл. 9. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели, проживающих в соответствующих географических зонах45
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их возраста47
Табл. 11. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от места проживания47
Табл. 12. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в соответствии со среднемесячными доходами47
Табл. 13. Количество подписчиков ведущих мебельных ритейлеров в сети «ВКонтакте», ноябрь 2016 г., человек50
Табл. 14. Доли покупателей МЯГКОЙ мебели, 2016 г., % от опрошенных62
Табл. 15. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста64
Табл. 16. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания64
Табл. 17. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода65
Табл. 18. Виды мягкой мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), 2016 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от среднемесячного дохода68
Табл. 19. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего возраста77
Табл. 20. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода77
Табл. 21. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели, проживающих в соответствующих географических зонах78
Табл. 22. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от возраста82
Табл. 23. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от места проживания83
Табл. 24. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от среднемесячного дохода84
Табл. 25. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от возраста87
Табл. 26. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от места проживания87
Табл. 27. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от среднемесячного дохода87
Табл. 28. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных121
Табл. 29. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне122
Табл. 30. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне122
Табл. 31. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне123
Табл. 32. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне124
Табл. 33. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне124
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще