Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягкой мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок мягкой мебели в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягкой мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягкой мебели в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мягкой мебели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мягкой мебели 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мягкой мебели
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягкой мебели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мягкой мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягкой мебели.
3.2. Доля экспорта в производстве мягкой мебели
3.3. Сегментация производства мягкой мебели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мягкой мебели
4.1. Объем и динамика импорта мягкой мебели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мягкой мебели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мягкой мебели
5.1. Динамика объема потребления мягкой мебели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мягкой мебели до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягкой мебели, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягкой мебели, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягкой мебели по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягкой мебели в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мягкой мебели в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягкой мебели в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мягкой мебели в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мягкой мебели в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мягкой мебели в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мягкой мебели в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мягкой мебели в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягкой мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягкой мебели в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягкой мебели в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства мягкой мебели в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мягкой мебели по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мягкой мебели по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мягкой мебели по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягкой мебели
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.