Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2016

Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2016
ID (артикул): 562950001084696
Автор: AnalyticResearchGroup (ARG)
Количество страниц: 172
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 25.11.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

48500 руб.

Купить


Описание "Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2016"

Состав исследования:

1. Аналитический отчет в формате PDF.

2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления торгового эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel.

3. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления интернет-эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 20 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.

4. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления мобильного (mPOS) эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 10 компаний и банков, г. Москва) в формате Excel.

 

Исследование российского рынка эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете содержатся данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По каждому из трех видов эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.

В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития торгового, интернет- и мобильного эквайринга, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.

 

Торговый эквайринг:

Сегмент для анализа: малый бизнес;

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping;

Время сбора информации: сентябрь 2016 года.

Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; стоимость покупки, аренды и обслуживания оборудования; марки оборудования; каналы связи; возможность использования б/у оборудования; возможность и сроки внедрения кассового решения; возможность обучения кассиров; вид специалистов, обслуживающих эквайринг; виды и стоимость отчетности (отчеты на электронную почту, личный кабинет); программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; наличие персонального менеджера; возможность внесения правок в договорную базу.

Банки, вошедшие в исследование:

  1. АК БАРС.
  2. Банк ЗЕНИТ.
  3. Банк Открытие.
  4. Банк Русский Стандарт.
  5. БИНБАНК.
  6. Возрождение.
  7. ВТБ Банк Москвы.
  8. Газпромбанк.
  9. Кредит Европа Банк.
  10. Московский Индустриальный Банк.
  11. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  12. Промсвязьбанк.
  13. Райффайзенбанк.
  14. Росбанк.
  15. РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
  16. Сбербанк России.
  17. Связь-Банк.
  18. СМП Банк.
  19. Уральский Банк Реконструкции и Развития.
  20. ЮниКредит Банк.


 

Интернет-эквайринг:

Сегмент для анализа: крупный бизнес;

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping;

Время сбора информации: сентябрь 2016 года.

Параметры для анализа: стоимость подключения; принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; время работы техподдержки; виды и стоимость отчетности; возможность оплаты на сайте магазина в валюте карты; возможность принимать платежи без 3D-Secure; процент проходимости операций через шлюз банка; наличие персонального менеджера; наличие и размер страхового депозита; возможность подключения сервиса через мобильную версию сайта; возможность стилизации страницы под дизайн клиента; программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; возможность внесения правок в договорную базу.

Банки и компании, вошедшие в исследование:

  1. «UCS».
  2. АК БАРС.
  3. Альфа-Банк.
  4. Банк Открытие.
  5. Банк Русский Стандарт.
  6. Банк Санкт-Петербург.
  7. ВТБ 24.
  8. Газпромбанк.
  9. Кредит Европа Банк.
  10. Московский Индустриальный Банк.
  11. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  12. Промсвязьбанк.
  13. Райффайзенбанк.
  14. РОССИЯ.
  15. Сбербанк России.
  16. Связь-Банк.
  17. СМП Банк.
  18. Тинькофф Банк.
  19. Уральский Банк Реконструкции и Развития.
  20. ЮниКредит Банк.

 

Мобильный-эквайринг:

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping;

Время сбора информации: сентябрь 2016 года.

Параметры для анализа: стоимость покупки ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; возможность проведения операций с PIN-кодом; срок зачисления средств на счет клиента; возможность распечатать фискальный чек; срок реализации эквайринга; возможность бесплатной замены ридера; возможность предоставления и стоимость отчетности.

Компании и банки, вошедшие в исследование:

  1. «2Can».
  2. «ibox».
  3. «LifePay».
  4. «Payler».
  5. «Pay-Me».
  6. «USC».
  7. «Яндекс.Деньги».
  8. Банк Русский Стандарт.
  9. Райффайзенбанк.
  10. Связь-Банк.


 

Цель исследования:

  •    Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга.

 

Задачи исследования:

  •    Охарактеризовать рынок торгового, интернет- и мобильного эквайринга России по ключевым показателям;
  •    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга;
  •    Провести анализ программ по торговому, интернет- и мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.


Содержание "Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2016"

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Торговый эквайринг

            Описание технологии торгового эквайринга

            Обзор российского рынка торгового эквайринга

Интернет-эквайринг

            Описание технологии интернет-эквайринга

            Электронная торговля и платежи в Интернете

            Обзор российского рынка интернет-эквайринга

Мобильный эквайринг

            Описание технологии мобильного эквайринга

            Обзор российского рынка мобильного эквайринга

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

            АК БАРС

            Альфа-Банк

            Банк ЗЕНИТ

            Банк Открытие

            Банк Русский Стандарт

            Банк Санкт-Петербург

            БИНБАНК

            Возрождение

            ВТБ Банк Москвы

            ВТБ 24

            Газпромбанк

            Кредит Европа Банк

            Московский Индустриальный Банк

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            Промсвязьбанк

            Райффайзенбанк

            Росбанк

            РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

            РОССИЯ

            Сбербанк России

            Связь-Банк

            СМП Банк

            Тинькофф Банк

            Уральский Банк Реконструкции и Развития

            ЮниКредит Банк

            «2can»

            «ibox»

            «LifePay»

            «Payler»

            «Pay-Me»

            «UCS»

            «Яндекс.Деньги»

Тенденции и перспективы развития рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга в России

Приложения

            Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

            Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм


Приложения "Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2016"

Список таблиц

Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», 2008—2013, 2015

Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2014

Таблица 5. Частота онлайн-покупок и средний чек в зависимости от пола, 2014

Таблица 6. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2016

Таблица 7. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―1q2016

Таблица 8. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―1q2016

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2016

Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 1q2011—1q2016

Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2016

Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2016

Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2016

Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2016

Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2016

Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2016

Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  1q2011—1q2016

Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2016

Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2016

Диаграмма 12. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2016

Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2013―2q2016

Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2013―2q2016

Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2016

Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2016

Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?» (ответы «полностью доверяю» и «скорее доверяю»), 2012—2015

Диаграмма 18. Пользование россиян финансовыми услугами, декабрь 2015

Диаграмма 19. Динамика числа кредитных организации, осуществляющих эквайринг в РФ, 01.01.2013—01.04.2016

Диаграмма 20. Динамика числа электронных терминалов в РФ,  01.01.2013—01.04.2016

Диаграмма 21. Распределение банков по принимаемым по торговому эквайрингу платежным системам, сентябрь 2016

Диаграмма 22. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам банка-эквайера), сентябрь 2016

Диаграмма 23. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам сторонних банков), сентябрь 2016

Диаграмма 24. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента, сентябрь 2016

Диаграмма 25. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, сентябрь 2016

Диаграмма 26. Распределение игроков по максимальному сроку реализации торгового эквайринга, сентябрь 2016

Диаграмма 27. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, зима 2003— зима 2016

Диаграмма 28. Динамика объема рынка интернет-торговли в России,  2010—2017П

Диаграмма 29. Динамика объема рынка интернет-торговли материальными товарами в России, 2010—2014

Диаграмма 30. Динамика количества интернет-магазинов в Рунете, 2007—2014

Диаграмма 31. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2014

Диаграмма 32. Распределение способов оплаты заказов онлайн-покупателями, 2014

Диаграмма 33. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от типа населенного пункта, 2014

Диаграмма 34. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от региона, 2014

Диаграмма 35. Динамика рынка электронной коммерции в России, 2013—2015

Диаграмма 36. Структура пользователей электронных кошельков, 2013—2015

Диаграмма 37. Структура онлайн-покупателей по полу, 2014

Диаграмма 38. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по полу, 2014

Диаграмма 39. Структура онлайн-покупателей по возрасту, 2014

Диаграмма 40. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по возрасту покупателей, 2014

Диаграмма 41. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по возрасту, 2014

Диаграмма 42. Структура онлайн-покупателей в интернет-аудитории и среди населения в зависимости от образования, 2014

Диаграмма 43. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по доходу покупателей, 2014

Диаграмма 44. Структура частоты покупок и среднего чека по типам населенных пунктов, 2014

Диаграмма 45. Структура частоты покупок и среднего чека по макрорегионам, 2014

Диаграмма 46. Структура онлайн покупок в России, 2015

Диаграмма 47. Преимущества онлайн-шопинга в категории FMCG, 2015

Диаграмма 48. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, сентябрь 2016

Диаграмма 49. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, сентябрь 2016

Диаграмма 50. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), сентябрь 2016

Диаграмма 51. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, сентябрь 2016

Диаграмма 52. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, сентябрь 2016

Диаграмма 53. Структура рынка мобильного эквайринга, 2015

Диаграмма 54. Распределение банков по принимаемым по мобильному эквайрингу платежным системам, сентябрь 2016

Диаграмма 55. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, сентябрь 2016

Диаграмма 56. Распределение игроков мобильного эквайринга по стоимости ридера, сентябрь 2016

Диаграмма 57. Распределение игроков мобильного эквайринга по возможности проведения операций с PIN-кодом, сентябрь 2016

Диаграмма 58. Распределение игроков мобильного эквайринга по возможности печати фискального чека на принтер посредством беспроводной связи, сентябрь 2016

Диаграмма 59. Распределение игроков мобильного эквайринга по максимальному сроку зачисления средств на счет, сентябрь 2016

Диаграмма 60. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, сентябрь 2016

 

Список рисунков

Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Декабрь 2016 года
      382 страницы, Дата выпуска 09.01.2017, ID (артикул) 562950001126348
      Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2015
      187 страниц, Дата выпуска 27.10.2015, ID (артикул) 562949997882557
      Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2017
      101 страница, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562950001177258
      Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017
      111 страниц, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562950001177259
    • Рынок коммерческой недвижимости Москвы (торговая и офисная) и Московской области (складская): итоги 2012 и прогноз до 2016
      196 страниц, Дата выпуска 16.08.2013, ID (артикул) 562949988612912
      Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2015
      86 страниц, Дата выпуска 28.10.2015, ID (артикул) 562949997897857
      Интернет-банкинг. Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
      190 страниц, Дата выпуска 23.09.2010, ID (артикул) 562949978894826
      Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015
      106 страниц, Дата выпуска 27.10.2015, ID (артикул) 562949997883186
    • Аналитическая база 700 торговых сетей FMCG РФ - 2016. Стандартная версия
      304 страницы, Дата выпуска 10.06.2016, ID (артикул) 562950000979157
      Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2016
      62 страницы, Дата выпуска 25.11.2016, ID (артикул) 562950001084758
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.