Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о видах мягкой мебели, ценовых категориях мягкой мебели, характеристиках спроса на рынке мягкой мебели, методах рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели, технологиях продаж.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка и темпах роста.
Глава 4 описывает региональную структуру производства мягкой мебели, динамику производства отдельных видов мягкой мебели.
В Главе 5 представлены объемы экспорта и импорта мягкой мебели различных видов по странам в денежном выражении
В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен на мягкую мебель.
Глава 7 дает характеристику потребительских предпочтений на рынке мягкой мебели в России, факторах, влияющих на выбор потребителя.
Глава 8 описывает рекламную активность на мебельном рынке в 2011 -2012 гг.
В Главе 9 посвящена анализу структуры продаж мебели, основных действующих и перспективных каналов реализации
Глава 10 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке мягкой мебели.
Глава 11 характеризует региональные особенности продаж мягкой мебели, содержит обзор торговых точек основных игроков рынка во всех городах России и зарубежья, где представлена их продукция, характеризует уровень конкуренции на отдельных региональных рынках.
Глава 12 содержит информацию о перспективных технологических решениях на рынке мягкой мебели, возможных лимитирующих факторах для рынка, описывает существующие тенденции в стиле и конструкции мягкой мебели.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка мягкой мебели в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок мягкой мебели.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…8
§ 1. Диаграммы:…8
§ 2. Таблицы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
§ 1. Цель исследования…12
§ 2. Задачи исследования…12
§ 3. Объект исследования…12
§ 4. Метод сбора информации…12
§ 5. Метод анализа данных…12
§ 6. Информационная база исследования…12
Глава 2. Основные сведения…13
§ 1. Виды мягкой мебели…13
§ 2. Ценовые категории мягкой мебели…15
§ 3. Спрос на мебельном рынке…16
§ 4. Методы рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели…16
§ 5. Технология продаж…16
§ 6. Теневой сектор…18
Глава 3. Потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России.…20
Глава 4. Рекламная активность на рынке мебель 2011-2012 гг.…23
Глава 5 Цены мягкой мебели.…24
Глава 6: Производство мебели…26
Глава 7: Продажи мягкой мебели в России.…31
Глава 8: Основные игроки.…36
§ 1. "Элегия" ООО…36
§ 2. "Боровичи мебель" ЗАО…37
§ 3. Мебельная фабрика "Марта" ООО…38
§ 4."Торис-Групп" ООО…42
§ 5. "Волгоградмебель" ОАО…45
§ 6. "Горячеключевская мебельная фабрика" ОАО…47
§ 7. "КожПромМебель" ЗАО…49
§ 8. "Калинка Плюс" ООО…50
§ 9. "Дмитровский мебельный комбинат" ООО…55
§ 10. "Риваль" ООО…56
§ 11. "ПКФ Янтарь-Мебель" ООО…59
§ 12. "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ" ООО…60
§ 13. "Эванти" ООО…61
§ 14. "Регина" ООО…63
§ 15. "ЖИЛПРОМСЕРВИС" ЗАО…64
§ 16. ООО "АСМ-Элегант"…65
Глава 9: Региональные особенности продаж мягкой мебели.…66
Глава 10: Тенденции и перспективы…80
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?