Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на сантехнику в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «сантехника» входят суммарно: краны, смесители, ванны, раковины, унитазы, биотуалеты, трубы, прокладки, муфты и другое подобное оборудование, запасные части к сантехническому оборудованию
АНАЛИЗ СПРОСА НА САНТЕХНИКУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на сантехнику в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на сантехнику в России, руб./чел
3
Объем рынка сантехники в России, руб.
4
Анализ спроса на сантехнику в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на сантехнику в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка сантехники в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на сантехнику в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на сантехнику в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка сантехники в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на сантехнику в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на сантехнику в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка сантехники в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на сантехнику в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на сантехнику в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка сантехники в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на сантехнику в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на сантехнику в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка сантехники в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на сантехнику в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на сантехнику в УФО, руб./чел
21
Объем рынка сантехники в УФО, руб.
22
Анализ спроса на сантехнику в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на сантехнику в СФО, руб./чел
24
Объем рынка сантехники в СФО, руб.
25
Анализ спроса на сантехнику в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на сантехнику в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка сантехники в ДФО, руб.
28
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.