Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сантехники в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок сантехники
Предметом исследования являются тенденции рынка сантехники, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сантехники
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка сантехники
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сантехники 2017-2021гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сантехники
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сантехники
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сантехники
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сантехники
3.2. Доля экспорта в производстве сантехники
3.3. Сегментация производства сантехники по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники
4.1. Объем и динамика импорта сантехники
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сантехники
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сантехники
5.1. Динамика объема потребления сантехники
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сантехники до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сантехники, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сантехники, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сантехники по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка сантехники
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сантехники в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сантехники в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сантехники в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сантехники в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сантехники в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сантехники в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сантехники в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сантехники в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехники
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сантехники в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сантехники в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства сантехники в РФ по федеральным округам, тыс.шт
Таблица 5. Структура импорта сантехники по странам-импортерам в 2021 г
Таблица 6. Данные по десяти крупнейшим лотам тендеров на закупку сантехники, проведенных в 2021 г.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке сантехники по ФО
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке сантехники по субъектам РФ
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сантехники
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?