Цель исследования:
Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков - физических лиц.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Сбербанк
2.1. Потребительский кредит
2.2. Банковские карты
2.3. Автокредитование
2.4 Ипотека
3. ВТБ 24
3.1. Потребительский кредит
3.2. Банковские карты
3.3. Автокредитование
3.4. Ипотека
4. Росбанк
4.1. Потребительский кредит
4.2. Банковские карты
4.3. Автокредитование
4.4. Ипотека
5. Россельхозбанк
5.1. Потребительский кредит
5.2. Банковские карты
5.3. Автокредитование и Ипотека
6. Русфинанс банк
6.1. Потребительский кредит, Банковские карты, Автокредитование
6.2. Ипотека
7. Райффайзенбанк
7.1. Потребительский кредит
7.2. Банковские карты
7.3. Автокредитование
7.4. Ипотека
8. Хоум Кредит энд Финанс Банк
8.1. Потребительский кредит
8.2. Банковские карты
8.3. Автокредитование и Ипотека
9. Альфа-Банк
9.1. Потребительский кредит
9.2. Банковские карты
9.3. Автокредитование
9.4. Ипотека
10. Банк Русский Стандарт
10.1. Потребительский кредит
10.2. Банковские карты
10.3. Автокредитование и Ипотека
11. Банк Уралсиб
11.1. Потребительский кредит
11.2. Банковские карты
11.3. Автокредитование
11.4. Ипотека
12. Газпромбанк
12.1. Банковские карты
12.2. Автокредитование
12.3. Ипотека
13. ТрансКредитБанк
13.1. Потребительский кредит
13.2. Банковские карты
13.3. Автокредитование
13.4. Ипотека
14. Восточный Экспресс банк
14.1. Потребительский кредит
14.2. Банковские карты
14.3. Автокредитование и Ипотека
15. ЮниКредит Банк
15.1. Потребительский кредит
15.2. Автокредитование
15.3. Банковские карты и Ипотека
16. Банк Москвы
16.1. Банковские карты
16.2. Потребительский кредит 16.3.Автокредитование и Ипотека
17. ОТП Банк
17.1. Потребительский кредит
17.2. Банковские карты
17.3. Автокредитование и Ипотека
18. МДМ Банк
18.1. Потребительский кредит
18.2. Банковские карты
18.3. Автокредитование
18.4. Ипотека
19. Национальный Банк Траст
19.1. Потребительский кредит
19.2. Банковские карты
19.3.Автокредитование и Ипотека
20. Банк DeltaCredit
20.1. Ипотека
21. Абсолют Банк
21.1. Потребительский кредит
21.2. Банковские карты
21.3. Автокредитование и Ипотека
22. БСЖВ
22.1. Потребительский кредит, Автокредитование, Банковские карты
22.2. Ипотека
23. Кредит Европа Банк
23.1. Потребительский кредит
23.2. Банковские карты
23.3. Автокредитование и Ипотека
24. Ситибанк
24.1. Потребительский кредит
24.2. Банковские карты
24.3. Автокредитование и Ипотека
25. Промсвязьбанк
25.1. Потребительские кредиты
25.2. Банковские карты
25.3. Автокредитование
25.4. Ипотека
26. СКБ-Банк
26.1. Потребительский кредит
26.2. Банковские карты
26.3. Автокредитование
26.4. Ипотека
27. Приложение 1
27.1. База данных программ кредитования
28. Приложение 2
28.1. Список таблиц
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.