Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского рынка шоколадной продукции.
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка шоколадной продукции в России:
Объект исследования
Российский рынок шоколадной продукции.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 6
Информационная база исследования 6
Метод сбора данных 7
Информационная база исследования 7
Глава 2. Производство шоколада и шоколадных изделий 8
Шоколадные батончики 9
Шоколадные плитки 10
Шоколадные конфеты в коробках 14
Развесные шоколадные конфеты 16
Глава 3. Обзор рынка шоколадной продукции 18
Производство 23
Ценовая сегментация. 26
Конкурентная среда 28
Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке шоколада 32
Импорт 32
Экспорт 48
Глава 5. Ведущие производители на рынке шоколадной продукции 62
ОАО "Кондитерское объединение "Россия" 62
ОАО "Объединенные кондитеры" 63
Корпорация mars 63
Корпорация food kraft 65
Концерн orkla 65
Компания ferrero 67
Компания alfred ritter 67
Глава 6. Ценовая политика на рынке 69
Глава 7. Перспективы развития рынка 74
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.