Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка шоколада, шоколадных изделий и шоколадных конфет. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: шоколад упакованный, шоколад неупакованный, изделий шоколадные с начинкой, изделия шоколадные без начинки, конфеты шоколадные, белый шоколад
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 70 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
Сроки предоставления: 5 рабочих дней
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШОКОЛАДА В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ.
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ШОКОЛАДА 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ШОКОЛАДА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ШОКОЛАДА В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
1.7. ДИНАМИКА СРЕДНЕДУШЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ШОКОЛАДА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ШОКОЛАДА В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ШОКОЛАДА В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ШОКОЛАДА ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ШОКОЛАДА ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ШОКОЛАД
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ШОКОЛАДА В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ШОКОЛАДА В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ШОКОЛАДА В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШОКОЛАДА В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ)
3.3.2. Рейтинг производителей шоколада в РФ по выручке
3.4. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ШОКОЛАД ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ШОКОЛАДА В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ШОКОЛАДА В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ШОКОЛАДА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ШОКОЛАДА ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ШОКОЛАДА
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШОКОЛАДА И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ШОКОЛАДА И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНЫЙ ШОКОЛАД ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШОКОЛАДА И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ШОКОЛАДА И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМЫЙ ШОКОЛАД ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШОКОЛАДА В РФ
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШОКОЛАДА
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ШОКОЛАДА
6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ШОКОЛАДА
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.