Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Потребительские предпочтения покупателей детских товаров

Потребительские предпочтения покупателей детских товаров
ID (артикул): 562949976034799
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 11.12.2009
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

39000 руб.

Купить



Описание "Потребительские предпочтения покупателей детских товаров"

Настоящее исследование посвящено анализу потребительского поведения покупателей на рынке детских товаров. В начале 2008 года компанией «РосБизнесКонсалтинг» было проведено аналогичное исследование потребителей детских товаров  (Исследование потребителей на рынке детских товаров). Настоящее исследование, проведенное осенью 2009 года, является продолжением предыдущего. Оно включает основную часть вопросов, содержащихся в первом исследовании, что позволяет проводить сравнительный анализ изменений потребительского поведения относительно зимы 2008 года. А также дополнено рядом новых вопросов, затрагивающих в первую очередь настроения покупателей детских товаров в связи с изменившейся экономической ситуацией.

Основные задачи исследования были сформулированы следующим образом:

  • Определить основные каналы продаж детских товаров по ключевым товарным группам и соотношение между ними;
  • Оценить ежемесячные траты целевой аудитории на покупку детских товаров - как общие, так и по отдельным товарным группам; в исследовании были рассмотрены следующие товарные группы:

Детская одежда и обувь

Игрушки

Детское питание

Книги и канцелярские товары

Товары для новорожденных

Детская косметика

  • Определить потребительские настроения покупателей детских товаров в связи с нестабильностью экономической ситуации и в этой связи выявить возможные стратегии потребительского поведения;
  • Определить уровень совершения покупок по наиболее крупным розничным сетям, реализующим детские товары;
  • Оценить удовлетворенность потребителей работой детских магазинов по ряду параметров - отношение продавцов, ассортимент, цены, качество товаров, интерьер, удобство поиска товаров.

Исследование проведено совместно компаниями «РосБизнесКонсалтинг» и OMI.

Исследование основано на результатах онлайн-опроса целевой аудитории в больших и малых городах России. Общая выборка исследования составила 2062 респондента.

Результаты исследования представлены в трех блоках - Москва, Санкт-Петербург, прочие города. В ряде случаев анализ проведен по более детальным типам населенных пунктов (по численности населения).

Методология опроса и анализа приводится в разделе «Методика и выборка» данного отчета.

Исследование проведено в середине октября 2009 года.

Объем отчета - 89 стр.

Отчет содержит 70 таблиц и 47 графиков.

Язык отчета - русский.


Содержание "Потребительские предпочтения покупателей детских товаров"

 

Аннотация       

3

Полное оглавление    

4

Список диаграмм         

6

Список таблиц               

9

Описание on-line исследования          

12

Методика и выборка 

12

Социально-демографический портрет респондентов           

14

Анализ потребительского поведения покупателей детских товаров            

17

Места покупки детских товаров          

17

Общая ситуация            

17

Места покупки по категориям детских товаров         

19

Детская одежда и обувь          

21

Игрушки            

23

Детское питание          

24

Книги и канцелярские товары              

25

Товары для новорожденных 

26

Детская косметика      

27

Места покупки детских товаров по доходным группам        

29

Расходы на покупку детских товаров               

32

Общая ситуация            

32

Изменения относительно 2008 года  

34

Расходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода         

37

Расходы на покупку по категориям детских товаров

38

Детская одежда            

41

Детская обувь

41

Игрушки            

42

Книги и канцелярские товары              

43

Детская косметика      

44

Потребительские настроения покупателей детских товаров            

45

Общая ситуация            

45

Ценовые ориентации покупателей по предметам детской одежды и обуви           

46

Потребительские оценки детских магазинов              

49

Приложение 1               

52

Места покупки детских товаров по типу населенного пункта            

52

Приложение 2               

53

Места покупки различных категорий детских товаров по типу населенного пункта               

53

Приложение 3               

55

Места покупки детских товаров в зависимости от дохода и по типу населенного пункта               

55

Приложение 4               

57

Общие расходы на покупку детских товаров по типу населенного пункта 

57

Приложение 5               

59

Самооценка динамики расходов на покупку детских товаров по типу населенного пункта и доходу

59

Приложение 6               

62

Общие расходы на покупку детских товаров в зависимости от дохода по типу населенного пункта

62

Приложение 7               

64

Среднемесячные расходы по категориям детских товаров в зависимости от дохода и типа населенного пункта

64

Приложение 8               

68

Ценовые ориентации покупателей по предметам детской одежды и обуви по типам населенных пунктов

68

Приложение 9               

74

Потребительские оценки магазинов по параметрам             

74

Born     

74

ELC - Центр раннего развития              

75

Mothercare      

76

Orby     

77

Premaman        

78

Rikki-Tikki          

79

Бегемот - Гипермаркет игрушек        

80

Дети    

81

Детский мир   

82

Дочки-Сыночки            

83

Здоровый малыш        

84

Кенгуру             

85

Кораблик          

86

Нахаленок       

87

Наша мама       

88

Олант  

89


Иллюстрации "Потребительские предпочтения покупателей детских товаров"

 

Рис. 1. Возраст детей, % от числа респондентов        

15

Рис. 2. Места покупки детских товаров («Где Вы покупали детские товары за последние 3 месяца?»), % от числа респондентов

16

Рис. 3.  Покупки на рынках/ярмарках по товарным группам, % от числа респондентов, покупавших данную товарную категорию

19

Рис. 4.  Покупки через Интернет по товарным группам, % от числа респондентов, покупавших данную товарную категорию

20

Рис. 5.  Места покупки детской одежды и обуви, % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших детскую одежду и обувь

21

Рис. 6.  Места покупки игрушек, % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших игрушки

23

Рис. 7.  Места покупки детского питания, % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших детское питание               

24

Рис. 8.  Места покупки книг и канцелярских товаров, % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших книги и канцелярские товары

25

Рис. 9.  Места покупки товаров для новорожденных (коляска, кроватка и т.п.), % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших товары для новорожденных

26

Рис. 10.  Места покупки детской косметики, % от опрошенных в данном населенном пункте, покупавших детскую косметику

27

Рис. 11.  Покупки детских товаров на рынках/ярмарках по доходным группам, % от числа респондентов, имеющих соответствующий доход

29

Рис. 12.  Покупки детских товаров через Интернет по доходным группам, % от числа респондентов, имеющих соответствующий доход

30

Рис. 13. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров («Сколько Вы тратите в месяц на покупку детских товаров - общая сумма затрат на всех детей до 2 лет»), % от числа респондентов

31

Рис. 14. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров, рубли в месяц               

33

Рис. 15. Динамика изменения ежемесячных расходов семьи на покупку детских товаров, в семье с 1 ребенком, 2008-2009 гг., рубли в месяц

33

Рис. 16. Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год (с осени 2008 года и по сегодняшний день), % от числа опрошенных (в целом по России)

34

Рис. 17. По каким причинам выросли расходы Вашей семьи на детские товары?, % от числа опрошенных (в целом по России)

35

Рис. 18. По каким причинам сократились расходы Вашей семьи на детские товары?, % от числа опрошенных (в целом по России)

35

Рис. 19. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным группам в целом по России, рубли в месяц

36

Рис. 20. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным группам в целом по России, рубли в месяц

36

Рис. 21. Семейные расходы по категориям детских товаров, общая сумма затрат на всех детей до 12 лет в семье, в целом по России, рублей в месяц

36

Рис. 22. Семейные расходы по категориям детских товаров, в зависимости от числа детей в семье, в целом по России, рублей в месяц   

39

Рис. 23. Структура среднемесячных семейных расходов по категориям детских товаров, в целом по России, % товарной категории в общих расходах на детские товары

39

Рис. 24. Изменение потребительских стратегий за прошедший год - осень 2009 по сравнению с осенью 2008 года, % от числа респондентов по всей России

44

Рис. 25. Рейтинг магазинов по уровню совершения покупок, «В каких из этих детских

48

магазинов Вы делали покупки за прошедший год?», в целом по России, % от числа опрошенных по всей России

48

Рис. 26. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным группам, рубли в месяц

61

Рис. 27. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным группам, рубли в месяц  

61

Рис. 28. Среднемесячные расходы семьи на покупку различных категорий детских товаров по доходным группам, рубли в месяц

63

Рис. 29. Среднемесячные расходы семьи на покупку различных категорий детских товаров по доходным группам, рубли в месяц

63

Рис. 30. Среднемесячные расходы семьи на покупку различных категорий детских товаров по доходным группам, рубли в месяц    

64

Рис. 31. Среднемесячные расходы семьи на покупку различных категорий детских товаров по доходным группам, рубли в месяц

64

Рис. 32.  Рейтинг покупательской активности магазинов Born, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

73

Рис. 33.  Рейтинг покупательской активности магазинов ELC, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

73

Рис. 34.  Рейтинг покупательской активности магазинов Mothercare, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

74

Рис. 35.  Рейтинг покупательской активности магазинов Orby, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

76

Рис. 36.  Рейтинг покупательской активности магазинов Premaman, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

77

Рис. 37.  Рейтинг покупательской активности магазинов Rikki-Tikki, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

78

Рис. 38.  Рейтинг покупательской активности магазинов Бегемот, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

79

Рис. 39.  Рейтинг покупательской активности магазинов Дети, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

80

Рис. 40.  Рейтинг покупательской активности магазинов Детский мир, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

81

Рис. 41.  Рейтинг покупательской активности магазинов Дочки-Сыночки, % от числа

 

опрошенных в соответствующих регионах   

82

Рис. 42.  Рейтинг покупательской активности магазинов Здоровый малыш, % от числа опрошенных в соответствующих регионах   

83

Рис. 43.  Рейтинг покупательской активности магазинов Кенгуру, % от числа опрошенных соответствующих регионах

84

Рис. 44.  Рейтинг покупательской активности магазинов Кораблик, % от числа опрошенных в соответствующих регионах    

85

Рис. 45.  Рейтинг покупательской активности магазинов Нахаленок, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

86

Рис. 46.  Рейтинг покупательской активности магазинов Наша мама, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

87

Рис. 47.  Рейтинг покупательской активности магазинов Олант, % от числа опрошенных в соответствующих регионах

88


Таблицы "Потребительские предпочтения покупателей детских товаров"

 

 

Табл. 1. Состав выборки по типу населенного пункта и географии        

12

Табл. 2. Распределение респондентов по полу, %

14

Табл. 3. Распределение респондентов по возрасту, %     

14

Табл. 4. Распределение респондентов по уровню дохода, %

14

Табл. 5. Распределение респондентов по профессиональному статусу, %       

14

Табл. 6. Распределение респондентов по числу детей, %

15

Табл. 7. Места покупки детских товаров - динамика изменений за 2008-2009 гг., («Где Вы покупали детские товары за последние 3 месяца?»), % от числа респондентов

18

Табл. 8. Места покупки по категориям детских товаров, % опрошенных в соответствующих городах, покупающих данную товарную категорию

19

Табл. 9. Места покупки детских товаров по доходным группам, % от респондентов, имеющих соответствующий доход

29

Табл. 10. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в зависимости от числа детей, % от респондентов, имеющих соответствующее число детей

33

Табл. 11. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров в зависимости от дохода, рубли в месяц

38

Табл. 12. Семейные расходы на покупку детских товаров по категориям, («Сколько Вы потратили ЗА ПРОШЕДШИЕ 3 МЕСЯЦА на эти группы товаров - общая сумма затрат на всех детей до 12 лет включительно?»), % от опрошенных, в целом по России, период - 3 месяца

38

Табл. 13. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской одежды в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц

41

Табл. 14. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской обуви в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц

42

Табл. 15. Среднемесячные расходы семьи на покупку игрушек в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц         

42

Табл. 16. Среднемесячные расходы семьи на покупку детских книг и канцелярских в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц

43

Табл. 17. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской косметики в зависимости от места проживания и дохода, рубли в месяц

44

Табл. 18. Изменение потребительских стратегий за прошедший год - осень 2009 по сравнению с осенью 2008 года, % от числа респондентов по данной доходной группе

46

Табл. 19. Ценовые ориентации покупателей по предметам детской одежды и обуви, («Какую цену за эти предметы детской одежды Вы считаете МАКСИМАЛЬНО приемлемой, т.е. готовы приобрести одежду по этой цене?»), % опрошенных, покупающих данную товарную категорию, в целом по России

47

Табл. 20. Рейтинг магазинов по уровню совершения покупок, «В каких из этих детских магазинов Вы делали покупки за прошедший год?», по населенным пунктам, % от числа опрошенных в данной географической зоне

50

Табл. 21. Рейтинг магазинов по уровню совершения покупок, «В каких из этих детских магазинов Вы делали покупки за прошедший год?», по доходным группам, % от числа опрошенных в данной доходной группе

51

Табл. 22. Места покупки детских товаров («Где Вы покупали детские товары за последние 3 месяца?»), % от числа респондентов по данному населенному пункту

52

Табл. 23. Места покупки по категориям детских товаров, («Где Вы покупали эти детские товары за последние 3 месяца?»), % опрошенных в данном населенном пункте, покупающих данную товарную категорию

53

Табл. 24. Места покупки детских товаров по доходным группам, % от респондентов в данном населенном пункте, имеющих соответствующий доход

55

Табл. 25. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров («Сколько Вы тратите в месяц на покупку детских товаров - общая сумма затрат на всех детей до 12 лет»), % от числа респондентов по данному населенному пункту

57

Табл. 26. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров, рубли в месяц   

58

Табл. 27. Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год (с осени 2008 года и по сегодняшний день), % от числа опрошенных по данному населенному пункту

59

Табл. 28. Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год (с осени 2008 года и по сегодняшний день), % от числа опрошенных в данной доходной группе

59

Табл. 29. По каким причинам выросли расходы Вашей семьи на детские товары, % от числа опрошенных по данному населенному пункту

60

Табл. 30. По каким причинам выросли расходы Вашей семьи на детские товары,

 

% от числа опрошенных в данной доходной группе        

60

Табл. 31. По каким причинам сократились расходы Вашей семьи на детские товары,

 

% от числа опрошенных по данному населенному пункту         

61

Табл. 32. По каким причинам сократились расходы Вашей семьи на детские товары, % от числа опрошенных в данной доходной группе

61

Табл. 33. Ежемесячные расходы семьи на покупку детских товаров по доходным группам, рубли в месяц       

63

Табл. 34. Среднемесячные расходы семьи на покупку различных категорий детских товаров по доходным группам, рубли в месяц - семья с 1 ребенком

66

Табл. 35. Среднемесячные расходы семьи на покупку различных категорий детских товаров по доходным группам, рубли в месяц - семья с 2 детьми

67

Табл. 36. Какую цену за эти предметы детской одежды Вы считаете МАКСИМАЛЬНО приемлемой, т.е. готовы приобрести одежду по этой цене?, % опрошенных, покупающих данную товарную категорию, МОСКВА и МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

68

Табл. 37. Какую цену за эти предметы детской одежды Вы считаете МАКСИМАЛЬНО приемлемой, т.е. готовы приобрести одежду по этой цене?, % опрошенных, покупающих данную товарную категорию, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

70

Табл. 38. Какую цену за эти предметы детской одежды Вы считаете МАКСИМАЛЬНО приемлемой, т.е. готовы приобрести одежду по этой цене?, % опрошенных, покупающих данную товарную категорию, ДРУГИЕ ГОРОДА

72

Табл. 39. Потребительские оценки магазинов Born по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

74

Табл. 40. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

74

Табл. 41. Потребительские оценки магазинов ELC по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

75

Табл. 42. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

75

Табл. 43. Потребительские оценки магазинов Mothercare по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

76

Табл. 44. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

76

Табл. 45. Потребительские оценки магазинов Orby по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

77

Табл. 46. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

77

Табл. 47. Потребительские оценки магазинов Premaman по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

78

Табл. 48. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

78

Табл. 49. Потребительские оценки магазинов Rikki-Tikki по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

79

Табл. 50. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

79

Табл. 51. Потребительские оценки магазинов Бегемот по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

80

Табл. 52. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

80

Табл. 53. Потребительские оценки магазинов Дети по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

81

Табл. 54. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

81

Табл. 55. Потребительские оценки магазинов Детский мир по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

                82

Табл. 56. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине           

82

Табл. 57. Потребительские оценки магазинов Дочки-Сыночки по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

83

Табл. 58. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

83

Табл. 59. Потребительские оценки магазинов Здоровый малыш по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

84

Табл. 60. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине           

84

Табл. 61. Потребительские оценки магазинов Кенгуру по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

85

Табл. 62. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

85

Табл. 63. Потребительские оценки магазинов Кораблик по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

86

Табл. 64. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

86

Табл. 65. Потребительские оценки магазинов Нахаленок по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

87

Табл. 66. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине           

87

Табл. 67. Потребительские оценки магазинов Наша мама по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

88

Табл. 68. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

88

Табл. 69. Потребительские оценки магазинов Олант по параметрам, «Как Вы оцениваете работу магазина по этим параметрам?», % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

89

Табл. 70. Планируете Вы и дальше совершать покупки в этом магазине?, % от числа опрошенных, совершавших покупки в этом магазине

89

   

 


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Интернет-торговля в России: детская обувь
      210 страниц, Дата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150989
      Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки
      190 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150551
      Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах
      90 страниц, Дата выпуска 17.07.2017, ID (артикул) 562950001206649
      Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах
      87 страниц, Дата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001206540
    • Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)
      96 страниц, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562950001180008
      Маркетинговое исследование рынка мясных детских консервов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 01.06.2017, ID (артикул) 562950001166113
      Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2017
      71 страница, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151930
      Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки
      190 страниц, Дата выпуска 21.04.2017, ID (артикул) 562950001150608
    • Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Июнь, 2017.
      38 страниц, Дата выпуска 20.07.2017, ID (артикул) 562950001200964
      Российский рынок детской обуви 2017
      176 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151842
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.