Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кресел в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок кресел
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кресел, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кресел
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка кресел
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кресел 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кресел
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кресел
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кресел
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кресел
3.2. Доля экспорта в производстве кресел
3.3. Сегментация производства кресел по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кресел
4.1. Объем и динамика импорта кресел
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кресел
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кресел
5.1. Динамика объема потребления кресел
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кресел до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кресел, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кресел, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кресел по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кресел в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кресел в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кресел в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кресел в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кресел в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кресел в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кресел в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кресел в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кресел
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кресел в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кресел в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства кресел в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кресел по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кресел по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кресел по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кресел
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.