Бесплатно
Демоверсия
Новогодний корпоратив – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Новогодний корпоратив – 2020

Дата выпуска: 20 ноября 2020
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67284
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: ноябрь 2020 года.

Источники исследования: открытый опрос представителей предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов – 433.

Новый год — отличный повод собраться вместе, неформально пообщаться, подарить друг другу подарки и повеселиться от души. Однако всемирная пандемия и карантин вносит свои коррективы в наши планы. А как жители России планируют проводить Новогодний корпоратив? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Развернуть
Содержание

Проведение новогоднего корпоратива

Формат корпоративного праздника

Организация новогоднего праздника для коллектива

Стоимость корпоратива для встречи 2021 года

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

12 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще