КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка распылителей в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок распылителей в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке распылителей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики распылителей |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка распылителей в России |
16 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
16 |
§3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям |
18 |
§3.3. Структура рынка по производителям |
20 |
В натуральном выражении |
20 |
В стоимостном выражении |
27 |
§3.4. Прогноз развития рынка |
33 |
Глава 4. Производство распылителей в России |
35 |
Глава 5. Импорт распылителей в Россию и экспорт распылителей из России |
36 |
§5.1. Импорт и экспорт по категориям |
36 |
§5.2. Импорт и экспорт по категориям и производителям |
37 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка распылителей в России |
48 |
§6.1. Тенденции рынка косметики и бытовой химии |
48 |
§6.2. Спрос на дезинфицирующие средства в России |
49 |
§6.3. Выставка ROSUPACK |
50 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка распылителей в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка распылителей в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка распылителей по категориям в России, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка распылителей по категориям в России, $ тыс.
Таблица 5. Структура рынка распылителей в России по основным производителям, тыс. шт.
Таблица 6. Структура рынка распылителей в России по основным производителям, $ тыс.
Таблица 7. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей по категориям в России, тыс. шт.
Таблица 8. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей по категориям в России, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта и экспорта распылителей по категориям, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта и экспорта распылителей по категориям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта и экспорта распылителей в Россию по категориям и производителям, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта и экспорта распылителей в Россию по категориям и производителям, $ тыс.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка распылителей в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка распылителей в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка распылителей в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка распылителей в России, $ тыс.
Диаграмма 5. Структура рынка распылителей по основным производителям, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура рынка распылителей по основным производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 8. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей в России, $ тыс. и % прироста
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.