В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Тканный материал из полипропилена: биг-бэги; вкладыши вагонные (далее - «ПП упаковка»)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018 г.
Прогнозный период: 2023 г.
Методология
Источники:
1. Обзор рынка полипропиленовой упаковки (биг-бэги, вкладыши вагонные) в РФ.
1.1. Основные характеристики биг-бэгов; вкладышей вагонных
1.2. Модификации/разновидности биг-бэгов; вкладышей вагонных
1.3. Применение биг-бэгов; вкладышей вагонных
1.4. Товары/материалы-заменители биг-бэгов; вкладышей вагонных
1.5. Объем рынка, 2018 гг.
1.6. Структура рынка по видам биг-бэгов; вкладышей вагонных, 2018 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке ПП упаковки в 2018 г.
2.1. Общие показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам ПП упаковки и ПП тканей из плоских нитей с указанием ширины
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам ПП упаковки
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей ПП упаковки в РФ
3.1. Лидеры рынка и их доли
3.2. Профили основных игроков:
4. Анализ потребителей на рынке ПП упаковки в РФ в 2018 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Объем импорта в потреблении
4.3. Крупнейшие потребители биг-бэгов; вкладышей вагонных (по объему потребления)
4.4. Профили крупнейших потребителей
4.5. Анализ тендеров по закупке биг-бэгов; вкладышей вагонных
5. Тенденции на рынке ПП упаковки в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка ПП упаковки в РФ до 2023 г.
7. Выводы по исследованию
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.