Типовой бизнес-план производство SIP-панелей, профессионально разработанный компанией «ABC-Marketing Online» с учетом требований Корпорации развития Дальнего Востока, позволяющий получить статус резидента особой экономической зоны свободный порт «Владивосток» с рядом льгот и преференций.К бизнес-плану прилагается финансовая модель.
Налоговые преференции:
1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - 0% в течение первых 5 лет (кроме Камчатского края*), 12% следующие 5 лет (льгота по региональной части налога устанавливается субъектом РФ);
2.НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ - 0% в течение первых 3 лет (льгота устанавливается муниципальным образованием);
3.НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - 0% в течение первых 5 лет, не более 0,5% следующие 5 лет (льгота устанавливается субъектом РФ);
4.ЕСН - снижены с 30% до 7,6% страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС.
Административные преференции:
Примечание – * размер региональной налоговой ставки на прибыль в Камчатском крае составляет 5% в течение первых 5 лет
РЕЗЮМЕ.. 4
Инициатор проекта. 4
Суть проекта. 4
Характеристики проекта. 4
Объем продаж.. 5
Потребители. 6
Финансирование. 6
Сопутствующие эффекты от реализации проекта. 6
Показатели проекта. 7
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ.. 8
ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 9
Перечень и оценка рисков проекта. 9
Средневзвешенная стоимость капитала. 11
Дебиторская и кредиторская задолженность. 12
Налоговое окружение и налоговые эффекты от реализации проекта. 13
Условия предоставления заемных средств. 13
ОБЗОР РЫНКА.. 14
Обзор рынка SIP-панелей. 14
Конкуренты и цены на их услуги. 15
Динамика увеличения прогнозной доли рынка и инструменты ее достижения. 16
Анализ 5-ти конкурентных сил по Портеру. 18
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 19
Описание продукции. 19
Маркетинг продаж.. 22
Портрет целевой аудитории проекта. 23
Критерии выбора для целевой аудитории. 23
Стратегия продаж проекта. 23
SWOT-анализ проекта. 23
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 25
Потребность в трудовых ресурсах и требуемая квалификация сотрудников. 25
Организационная структура предприятия. 25
Требования к кадровому обеспечению.. 25
Система внутреннего контроля. 26
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 27
Требования к осуществлению деятельности. 27
Основные данные по помещениям и оборудованию.. 27
План продаж.. 28
График реализации проекта. 30
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.. 30
Общая стоимость проекта. 30
Общий объем капитальных вложений. 30
Амортизационные отчисления. 32
Текущие расходы.. 32
Планируемые источники денежных средств. 32
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 33
Бюджет движения денежных средств. 33
Отчет о финансовый результатах. 34
Основные показатели экономической эффективности проекта. 35
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36
Рисунок 1 – Конкурентная среда. 16
Рисунок 2 – Структура рынка. 17
Рисунок 3 – Структура потребления SIP-панелей, в %.. 18
Рисунок 4 – Результаты анализа. 24
Рисунок 5 – Производственная линия сэндвич-панелей из металла. 28
Рисунок 6 – Автопогрузчик вилочный CPCD60-RG6. 28
Таблица 1 – Площадь земельного участка. 4
Таблица 2 – Стоимость проекта. 4
Таблица 5 – налоговые поступления в бюджеты РФ.. 6
Таблице 6 – показатели проекта. 7
Таблица 8 – Характеристика рисков. 10
Таблица 10 – Средневзвешенная стоимость капитала. 12
Таблица 11 – Налоговые отчисления в бюджеты РФ.. 13
Таблица 12 – Характеристики продукции. 19
Таблицы 13 – Характеристика кровельной SIP-панели. 19
Таблица 14 – Характеристика SIP-панели стеновой. 19
Таблицы 15 – Характеристика кровельной SIP-панели. 20
Таблицы 16 – Характеристика кровельной SIP-панели. 20
Таблицы 17 – Характеристика кровельной SIP-панели. 21
Таблица 19 – Основные данные обоснования площади земельного участка. 27
Таблица 20 – Список оборудования. 27
Таблица 21 – Параметры продаж проекта. 29
Таблица 23 – Показатели проекта. 30
Таблица 24 – Общий объем капитальных вложений. 31
Таблицы 26 – Текущие затраты проекта. 32
Таблица 27 – Бюджет движения денежных средств. 33
Таблица 28 – Отчет о финансовые результаты.. 34
Таблица 29 – Основные показатели экономической эффективности проекта 35
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.